Первый тур «Разминка»
А. 2 Б. 4 В. 3 Г У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш больше, чем у среднего брата. Сколько карандашей у младшего брата?
А. 1 Б.2В. 3 Г У одной палки два конца. Сколько станет концов, если один конец отрезать?
А. 8 см. Б. 10 см.В. 12 см. Г. 15 см. 3. Из проволоки, длина которой 20 см, можно согнуть треугольник, одна из сторон которого равна…
А. На 20Б. На 10В. На 40Г. На Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 тетрадей, то в обеих стопках станет тетрадей поровну. На сколько изначально в одной стопке тетрадей больше, чем в другой?
А. 9 ч Б. 8 чВ. 6 ч Г. 12 ч 5. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?
А. 23 девочки и 20 мальчиков. Б. Такого быть не может. В. 26 девочек и 23 мальчика. Г. 24 девочки и 21 мальчик. 6. В классе 36 учеников. Мальчиков из них на три человека больше, чем девочек. Сколько в классе девочек и мальчиков?
А. Одним махом семерых убивахом. Б. Семь верст до небес и все лесом. В. Чеснок и лук – от семи недуг. 7. В следующих пословицах присутствует число 7 – математический символ множественности, так как под «много» подразумевалось 7 и больше. Назовите хотя бы одно изречение, содержащее число 7.
А. 8 Б. 9 В.7 Г На полке десять книг. Сколько книг стоит между двумя крайними?
А. 6 Б. 10 В. 12 Г Три воробья за три дня съели 3 булки, сколько булок съедят 6 воробьёв за 6 дней.
Второй тур «Игровой»
1. Закономерности. Поиск девятого. Найди нужную фигуру с шести пронумерованных. ? 3 3
1 1 ?
2. Пересечение множеств. Лесные растения Растения Черника Ягоды
2. Пересечение множеств. Лесные растения Растения Черника Ягоды
3. Магический квадрат. Найдите постоянную сумму квадрата и заполните пустые клетки
4. Ребусник. треугольник конус кривая число луч
5. Сосчитай-ка: Сосчитай треугольники и четырёхугольники. 24, 7 24, 7
6. Чёрный ящик. ?
7. Упорядочение множеств и существенные связи. 1. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причем точно в таком порядке, в котором они перечислены. В них находятся перечисленные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде, кроме минеральной воды – она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком (в данный момент он не стоит между ними), то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито? в стакане – кофе, в кружке – чай, в чашке – молоко, в кувшине квас
7. Упорядочение множеств и существенные связи. 2. Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Лисичка – сестричка и Зайка – зазнайка жили в сказочном лесу в четырех домиках. Первый домик был с расписными воротцами и петушком на крыше. Второй домик был с расписным оконцем, но без петушка. Третий домик был с расписным оконцем и петушком. Четвертый – с расписными воротцами, но без петушка. Мышка – норушка и Лисичка – сестричка жили в домиках с петушком на крыше, а Лисичка – сестричка и Зайка – зазнайка жили в домиках с расписными оконцами. Угадай, кто в каком домике жил. Лисичка – сестричка жила в домике с расписным оконцем и петушком; Мышка – норушка – в домике с расписными воротцами и петушком; Лягушка – квакушка – в домике с расписными воротцами, но без петушка; Зайка - зазнайка – в домике с расписным оконцем, но без петушка
8. Задания на внимание. Поиск закономерности. Найди лишнюю фигуру
9. Выполни алгоритм по блок – схеме и заполни таблицу. аbРезультат аbРезультат