Первый тур «Разминка» А. 2 Б. 4 В. 3 Г. 5 1. У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
Advertisements

1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
Москва, 2006 г. 1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Способы кодирования информации Графический (с помощью рисунков или значков); Числовой (с помощью чисел); Символьный (с помощью символов того же алфавита,
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
У РОК ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
Олимпиада по математике Вторые классы. В нашей школе в декабре 2012 года в параллели вторых классов прошла олимпиада по математике.
20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
2 класс Математический диктант 5 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Тема. Сумма и разность длин отрезков. Соколова Г.Л.
Вербицкая Ольга Владимировна, Заозерная школа 16, г.Томск.
Обработка информации
Квадрат 6×6 содержит 36 клеток. Разделите квадрат на две равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток. Эта задача имеет более 200 решений.
Транксрипт:

Первый тур «Разминка»

А. 2 Б. 4 В. 3 Г У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш больше, чем у среднего брата. Сколько карандашей у младшего брата?

А. 1 Б.2В. 3 Г У одной палки два конца. Сколько станет концов, если один конец отрезать?

А. 8 см. Б. 10 см.В. 12 см. Г. 15 см. 3. Из проволоки, длина которой 20 см, можно согнуть треугольник, одна из сторон которого равна…

А. На 20Б. На 10В. На 40Г. На Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 тетрадей, то в обеих стопках станет тетрадей поровну. На сколько изначально в одной стопке тетрадей больше, чем в другой?

А. 9 ч Б. 8 чВ. 6 ч Г. 12 ч 5. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

А. 23 девочки и 20 мальчиков. Б. Такого быть не может. В. 26 девочек и 23 мальчика. Г. 24 девочки и 21 мальчик. 6. В классе 36 учеников. Мальчиков из них на три человека больше, чем девочек. Сколько в классе девочек и мальчиков?

А. Одним махом семерых убивахом. Б. Семь верст до небес и все лесом. В. Чеснок и лук – от семи недуг. 7. В следующих пословицах присутствует число 7 – математический символ множественности, так как под «много» подразумевалось 7 и больше. Назовите хотя бы одно изречение, содержащее число 7.

А. 8 Б. 9 В.7 Г На полке десять книг. Сколько книг стоит между двумя крайними?

А. 6 Б. 10 В. 12 Г Три воробья за три дня съели 3 булки, сколько булок съедят 6 воробьёв за 6 дней.

Второй тур «Игровой»

1. Закономерности. Поиск девятого. Найди нужную фигуру с шести пронумерованных. ? 3 3

1 1 ?

2. Пересечение множеств. Лесные растения Растения Черника Ягоды

2. Пересечение множеств. Лесные растения Растения Черника Ягоды

3. Магический квадрат. Найдите постоянную сумму квадрата и заполните пустые клетки

4. Ребусник. треугольник конус кривая число луч

5. Сосчитай-ка: Сосчитай треугольники и четырёхугольники. 24, 7 24, 7

6. Чёрный ящик. ?

7. Упорядочение множеств и существенные связи. 1. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причем точно в таком порядке, в котором они перечислены. В них находятся перечисленные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде, кроме минеральной воды – она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком (в данный момент он не стоит между ними), то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито? в стакане – кофе, в кружке – чай, в чашке – молоко, в кувшине квас

7. Упорядочение множеств и существенные связи. 2. Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Лисичка – сестричка и Зайка – зазнайка жили в сказочном лесу в четырех домиках. Первый домик был с расписными воротцами и петушком на крыше. Второй домик был с расписным оконцем, но без петушка. Третий домик был с расписным оконцем и петушком. Четвертый – с расписными воротцами, но без петушка. Мышка – норушка и Лисичка – сестричка жили в домиках с петушком на крыше, а Лисичка – сестричка и Зайка – зазнайка жили в домиках с расписными оконцами. Угадай, кто в каком домике жил. Лисичка – сестричка жила в домике с расписным оконцем и петушком; Мышка – норушка – в домике с расписными воротцами и петушком; Лягушка – квакушка – в домике с расписными воротцами, но без петушка; Зайка - зазнайка – в домике с расписным оконцем, но без петушка

8. Задания на внимание. Поиск закономерности. Найди лишнюю фигуру

9. Выполни алгоритм по блок – схеме и заполни таблицу. аbРезультат аbРезультат