Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ ГБОУ СОШ 3 им. С. П. Королева Учитель О. В. Бондаренко.
Advertisements

Учитель математики Бондаренко Ольга Викторовна ГБОУ СОШ 3 им. С. П. Королева г. Байконур.
Арифметическая и геометрическая прогрессия Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся земля. Но математиков.
Обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии.» 9 класс.
Прогрессии Устная работа 1. В последовательности (х n ): 3; 0; -3; -6; -9; -12;... назовите первый, третий и шестой члены.
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся Земля Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессио.
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Интегрированный урок- путешествие в мире математика по стране: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Муниципальное образовательное учреждение средняя.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ урок алгебры 9 класс учитель Власова В.И. г. Вологда МОУ «СОШ 28»
Урок алгебры в 9 классе. Арифметическая прогрессия. Учитель: Зубова И. А.
Арифметическая прогрессия Урок алгебры в 9 классе Учительница Мурзинской средней (полной) школы Сиразиева А. В.
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в последний урок Нас поведет Красивый лозунг.
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звезд и вся Земля. Но математиков зовет Известный лозунг: «Прогрессия.
Закончился ХХ век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звезд и вся Земля. Но математиков зовет Известный лозунг: «Прогрессио – движение.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Алгебра,9 кл. учитель математики МБОУ лицей ст.Каневской Баранова Т.Н.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Закончился двадцатый век Арифметическая и геометрическая прогрессии Закончился 20 век Куда стремится человек?
Учитель: Герасимова Ружена Александровна МОУ «Толиковская СОШ», республика Чувашия.
К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия.
Работу выполнила учитель математики Соколова О. Н.
Транксрипт:

Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон

П а р а б о л а Т е о р е м а К о о р д и н а т а А л г е б р а П р я м а я И н т е р в а л А к с и о м а с л о ж е н и е О р д и н а т а В и е т 1. Кроссворд.

Тема урока: Прогрессии. Решение экономических задач с использование языка программирования Паскаль.

Цели урока: 1. Повторить основные формулы по теме «Прогрессии». Учиться решать экономические задачи с помощью этих формул. 2. Учиться решать экономические задачи с использованием языка программирования Паскаль.

1;2;4;8;… (a n ): a n =5n (x n ): 1;4;9;16;… (b n ): b 1 =1; b n+1 =5b n (y n ): 1;-2;4;-8;… (с n ): с 1 =1; c n+1 =c n -5 (z n ): z n =10 3 n-1 Геометрическая прогрессия Арифметическая прогресиия Числовая последовательность – квадраты натуральных чисел Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия 2. Каждой из предложенных последовательностей дать характеристику

Прогрессии АрифметическаяГеометрическая Определение Формула n первых членов прогрессии Сумма n первых членов прогрессии 3. Формулы: проверь себя!

4. Тест. Вариант 1Вариант 2 Б В А ББ В А А

5. Тест по информатике. 6. Физминутка. 7. Сообщение (простые и сложные проценты).

Два товарища решили накопить деньги на автомобиль. У каждого из них по 100 тыс. рублей. Один друг выбрал вклад под простые проценты, а второй - под сложные проценты по ставке 20% годовых. Прошло 10 лет. Кто из них накопил деньги на машину? Каким вкладом выгодно пользоваться? 8. Рассмотрим эту ситуацию на примере конкретной задачи:

начало Ввести а1,n, i d:=a1*i Вывод an an=a1+d*(n-1) конец начало Ввести b1,n, i q:=1+i Вывод bn Bn=b1+exp((n-1)*ln(q)) конец Вариант 1Вариант 2 Проверяем блок-схемы:

Цели урока: 1. Повторить основные формулы по теме «Прогрессии». Учиться решать экономические задачи с помощью этих формул. 2. Учиться решать экономические задачи с использованием языка программирования Паскаль.

Оцените свои знания и умения на конец урока.

Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучен космос и моря, Строенье звезд и вся земля. Но математиков зовет Известный лозунг «Прогрессия движение вперед». Заключение

Спасибо за внимание!