(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы написания алгоритмов. Устно Что такое алгоритм? Перечислите виды алгоритмов. Что такое система команд исполнителя?
Advertisements

Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
Программирование
Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic. Программное управление работой компьютера Епифанова Т.Н. / 2010 CLS INPUT A,B,C.
Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Оператор присваивания. Формат: LET = присвоить Назначение: присваивает значение переменной.
Операторы ветвления (перехода) Разработала учитель Веревкина В.Н.
Если прямо пойдешь, то… Ветвления на языке Pascal.
АЛГОРИТМЫ РАЗВЕТВЛЕННОЙ И ЦИКЛИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ. Алгоритмы разветвленной структуры применяются, когда в зависимости от некоторого условия необходимо выполнить.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Решение квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения зависит от значения дискриминанта. Пример: Решение квадратного уравнения. Решение квадратного.
Алгоритмизация и программирование Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Первоуральск.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Что такое алгоритм АЛГОРИТМ АЛГОРИТМ АЛГОРИТМ – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Основы программирования В качестве базового языка взят обычный BASIC позволяющий в простой и наглядной форме выполнять основные конструкции программирования.
Операторы условного и безусловного переходов в языке программирования Turbo Pascal 7.0
Решение задач по теме «Ветвление»
Транксрипт:

(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"

1. Написать программу и нарисовать блок-схему. Написать программу, в которой известны три стороны треугольника АВС, посчитать периметр этого треугольника. Значения сторон задать с клавиатуры. CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT «Периметр треугольника Р= »; P END нач Р=А+В+С А,В,С кон Р

2. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные а и в, а также следующие операции: Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. a := 16 b := 12 – a / 4 а= 40 a := a + b * 3 ОбозначениеТип операции :=Присваивание +Сложение -Вычитание *Умножение /Деление

3. Написать программу и нарисовать блок-схему. В равнобедренном треугольнике известны высота (h) и основание (а), посчитать площадь треугольника. Значение высоты и основания задать с клавиатуры. CLS INPUT а,h S=(a*h)/2 PRINT «Площадь треугольника S=»; S END нач a,h S=(a*h)/2 S кон

4. Написать программу и нарисовать блок-схему. Найти среднее арифметическое трех чисел А, В, С. Значения чисел ввести с клавиатуры. Значения сторон задать с клавиатуры. CLS INPUT A,B,C S=(A+B+C)/3 PRINT «Площадь треугольника S=»; S END нач A,B,C S=(A+B+C)/3 S кон

5. Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы: х = 13 у = 3 z = x x = z \ у у = х 3) x = 4, y = 4, z = 13

По данной блок-схеме определить результат выполнения алгоритма при х = - 4 и х = 10 и записать программу CLS INPUT X IF X>5 THEN Y=X^2 ELSE Y=5-X PRINT Y END При Х=-4 Y=9 При X=10 Y=100

По данной блок схеме определить значение при х = - 2 и х = 5, записать программу. CLS INPUT X IF X

Записать программу по данной блок-схеме и вычислить значение Х. начало А=3 В=4 А

Составить блок-схему по данной программе и решить для А=10 и В=8 10 CLS 20 INPUT A, B 30 IF A

В программе, записанной по заданной блок-схеме, указать порядковый номер строки, в которой допущена ошибка и посчитать значение Y после выполнения алгоритма при Х=9. 10 CLS 20 INPUT введите значение X; X 30 IF X>0 THEN Y= |Х| ELSE Y= 40 PRINT Y=; Y 50 END Ошибка в 30 строке Y=5

Вычислить значение переменной F, если а=1, в=1, с=3 да нач а,в,с а=в в>с а=а+с F=в+c а=а+в F=а+с в=в+с F=а+в F кон да нет 1) 7 2) 4 3) 6 4) 5

Какое значение получит переменная Z в результате выполнения следующего алгоритма. нач x, y Z=0 x>0 y>0 Z=1Z=2 z кон данет да нет 1) X=1, y=1, z= 1 2) X=1, y= -1, z= 2 3) X= -1, y=1, z= 0