(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
1. Написать программу и нарисовать блок-схему. Написать программу, в которой известны три стороны треугольника АВС, посчитать периметр этого треугольника. Значения сторон задать с клавиатуры. CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT «Периметр треугольника Р= »; P END нач Р=А+В+С А,В,С кон Р
2. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные а и в, а также следующие операции: Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. a := 16 b := 12 – a / 4 а= 40 a := a + b * 3 ОбозначениеТип операции :=Присваивание +Сложение -Вычитание *Умножение /Деление
3. Написать программу и нарисовать блок-схему. В равнобедренном треугольнике известны высота (h) и основание (а), посчитать площадь треугольника. Значение высоты и основания задать с клавиатуры. CLS INPUT а,h S=(a*h)/2 PRINT «Площадь треугольника S=»; S END нач a,h S=(a*h)/2 S кон
4. Написать программу и нарисовать блок-схему. Найти среднее арифметическое трех чисел А, В, С. Значения чисел ввести с клавиатуры. Значения сторон задать с клавиатуры. CLS INPUT A,B,C S=(A+B+C)/3 PRINT «Площадь треугольника S=»; S END нач A,B,C S=(A+B+C)/3 S кон
5. Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы: х = 13 у = 3 z = x x = z \ у у = х 3) x = 4, y = 4, z = 13
По данной блок-схеме определить результат выполнения алгоритма при х = - 4 и х = 10 и записать программу CLS INPUT X IF X>5 THEN Y=X^2 ELSE Y=5-X PRINT Y END При Х=-4 Y=9 При X=10 Y=100
По данной блок схеме определить значение при х = - 2 и х = 5, записать программу. CLS INPUT X IF X
Записать программу по данной блок-схеме и вычислить значение Х. начало А=3 В=4 А
Составить блок-схему по данной программе и решить для А=10 и В=8 10 CLS 20 INPUT A, B 30 IF A
В программе, записанной по заданной блок-схеме, указать порядковый номер строки, в которой допущена ошибка и посчитать значение Y после выполнения алгоритма при Х=9. 10 CLS 20 INPUT введите значение X; X 30 IF X>0 THEN Y= |Х| ELSE Y= 40 PRINT Y=; Y 50 END Ошибка в 30 строке Y=5
Вычислить значение переменной F, если а=1, в=1, с=3 да нач а,в,с а=в в>с а=а+с F=в+c а=а+в F=а+с в=в+с F=а+в F кон да нет 1) 7 2) 4 3) 6 4) 5
Какое значение получит переменная Z в результате выполнения следующего алгоритма. нач x, y Z=0 x>0 y>0 Z=1Z=2 z кон данет да нет 1) X=1, y=1, z= 1 2) X=1, y= -1, z= 2 3) X= -1, y=1, z= 0