Как можно охарактеризовать наше общество сегодня? -------------------------------------------- Каковы отличительные черты информационного общества? --------------------------------------------

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МОУ «Лицей 1 городского округа г. Волгореченск» Поздина Е.А.
Advertisements

Информационная культура – основа информационной цивилизации Учитель: Елизарова Наталья Евгеньевна.
Изобретение письменности (5 тыс.лет назад) Изобретение книгопечатания (середина XVI века) Изобретение электричества (конец XIX века) Изобретение персонального.
Образ человека в информационном обществе.. Цели : Воссоздать образ человека в информационном обществе. Воссоздать образ человека в информационном обществе.
Информационное общество. Информационная культура..
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ Галанская Ольга Ивановна Учитель информатики МБОУ «СОШ 4 ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республика Татарстан.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
От индустриального общества к информационному МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Информационное общество. Роль и значение информационных революций. Информатизация как глобальный процесс.
От индустриального общества к информационному
Презентация к уроку по информатике и икт на тему: Презентации к урокам по теме "Основы социальной информатики"
Основные этапы в информационном развитии общества Информационные ресурсы.
Каковы характерные черты индустриального общества ; Что такое информационное общество ; В чем суть информатизации общества.
Раздел 1. Информационная деятельность человека Глава 1. Развитие информационного общества.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Электронная база данных,как объект информационног о права.
Тема: характеристика индустриального и информационного общества. Информатизация.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ. ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА К ИНФОРМАЦИОННОМУ О роли и значении информационных революций Первая революция связана с изобретением.
Транксрипт:

Как можно охарактеризовать наше общество сегодня? Каковы отличительные черты информационного общества? Каков запас информационных ресурсов России? Считаете ли вы себя человеком, владеющим информационной культурой? Почему?

Середина XVI века Владение навыками использования различных технических устройств Информационное обществоОткрытие электричества Конец XIX векаРазвитие промышленности Информационная культураУвеличение доли умственного труда Индустриальное обществоПоявление компьютеров 70-е годы XX векаКнигопечатание Первая информационная революция Проблемы информационного общества Лавинообразный поток информации Появление письменности

Изобретение письменности (5 тыс.лет назад) Изобретение книгопечатания (середина XVI века) Изобретение электричества (конец XIX века) Изобретение персонального компьютера (70-е годы XX века)

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.

Доступность информации для всех его членов Доступность информации для всех его членов

Широкое использование компьютеров Широкое использование компьютеров

Производство информационного продукта Производство информационного продукта

Увеличение доли умственного труда Увеличение доли умственного труда

Бурное развитие компьютерной техники, компьютерных сетей, информационной технологии Бурное развитие компьютерной техники, компьютерных сетей, информационной технологии

Развитие системы непрерывного образования Развитие системы непрерывного образования

Широкое внедрение в производство материальных продуктов роботов и манипуляторов Широкое внедрение в производство материальных продуктов роботов и манипуляторов

Появление всевозможных домашних электрических приборов и компьютеризованных устройств Появление всевозможных домашних электрических приборов и компьютеризованных устройств

это процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации.

Какое определение «информатизации» дано в законе РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 января 1995 года?

Оценив айте по 10- бальной шкале Черты информационной культуры человекаИтого Процент соответствия = 0,6 * Итого

1. Владение различными техническими устройствами; 2. Владение информационными технологиями; 3. Умение извлекать информацию из различных источников; 4. Уметь рекламировать товар; 5. Знать различные методы обработки информации; 6. Уметь работать с разными видами информации.

– это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.

– отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных ресурсах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных ресурсах).

Середина XVI века Владение навыками использования различных технических устройств Информационное обществоОткрытие электричества Конец XIX векаРазвитие промышленности Информационная культураУвеличение доли умственного труда Индустриальное обществоПоявление компьютеров 70-е годы XX векаКнигопечатание Первая информационная революция Проблемы информационного общества Лавинообразный поток информации Появление письменности

Читайте первую подсказку, находящуюся в самой верхней папке «Найди клад». Ответ на подсказку – это название папки, в которую необходимо перейти для продвижения по пути к «пятерке». В этой папке должна находиться подсказка. И т.д.

Уровень знания: знать этапы развития информационного общества и его характерные черты. Уровень понимания: расставьте профессии по мере убывания степени использования компьютеров: водитель, программист, актер, бухгалтер, журналист, писатель, повар, швея, учитель, директор школы, министр. Тесты на тему «Основы социальной информатики» на странице персонального сайта учителя Творческий уровень: сделайте рекламу какого-либо товара, используя для этого домашний компьютер и Интернет.

Все ли было тебе понятно на уроке? Сделал ли ты для себя какое-то открытие на уроке? Какое у тебя настроение сейчас? (Дорисуй)