Экспресс- опрос 1.Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску. 2.Гулливера прозвали Человек-Гора. 3.Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо». 4.Гулливер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результат работы групп учащихся. Модель обложки прочитанного произведения. Джонатан Свифт Путешествие Гулливера.
Advertisements

Структура книги Библиотечный урок для 4 класса. Знакомство с книгой начинается с ее одежды: ПЕРЕПЛЁТА или ОБЛОЖКИ. Переплет не только украшает книгу,
Что вы знаете о книги что вы знаете о книги. Обложка Защищает книгу, листы от повреждений Защищает книгу, листы от повреждений Придает ей нарядный вид.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Структура книги – это устройство книги, все её составные части, которые помогают нам при выборе книг.
Тема : Джонатан Свифт " Путешествие Гулливера » УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Структура книги Библиотечный урок Для 2 класса. На этом уроке вы узнаете: 1.Из каких частей состоит книга; 2.Познакомитесь как называются части книги;
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК. 2 КЛАСС 2 КЛАССБиблиотекарь Л.А. Виноградова ГОУ СОШ 72.
Структура книги «Школа информационной культуры» 2 урок.
Структура книги, использование её справочного аппарата.
Сегодня я Вам расскажу из каких частей состоит книга.
Библиотечный урок Структура книги. Обложка Защищает книгу, листы от повреждений Придает ей нарядный вид.
«Структура книги». Структура книги Структура книги Библиотечный урок.
обложканазвание книги титульный лист серияоглавлениепереплет выходные данные иллюстрацияфамилия автора Запиши элементы титульного листа.
Библиотечный урок СТРУКТУРА КНИГИ. ОБЛОЖКА Одежда для книги, защищает книгу от повреждений АВТОР ЗАГЛАВИЕ КНИГИ МЯГКАЯ ОБЛОЖКА ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ ИЗ КАРТОНА.
Познакомить со структурой книги и ее основными элементами. Научить пользоваться справочным аппаратом книги, при выборе литературы Приобщение школьников.
Библиотечный урок «Структура книги». Структура книги Структура книги Библиотечный урок.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Презентация к уроку библиотечно- информационной грамотности «Структура книги» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева».
Структура книги Структура книги «Основы книжной культуры»
Транксрипт:

Экспресс- опрос 1.Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску. 2.Гулливера прозвали Человек-Гора. 3.Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо». 4.Гулливер нашёл в море медузу. 5.Император подарил Гулливеру на прощание свой портрет. 6.Монеты лилипутов нужно было рассматривать через увеличительное стекло. 7.Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6 крокодилов и 5 жирафов. 8.Гулливера спас английский корабль. 9.Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу каюты. 10.Главного героя в Англии встречал царь.

Проверка результатов экспресс-опроса +,+, -, -,+,+, -,+, +,-

Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Цель урока: Создать модель учебной книги и определить главную мысль произведения

План урока Работа в группах с содержанием произведения по алгоритму. Представление и защита составленных моделей Формулирование основной мысли произведения

Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения. 1.Создать учебную модель обложки. 2.Сравнить и проанализировать книги Джонатана Свифта о Гулливере по плану. –рассматривание; –работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями; – чтение предисловия; 1. Сделать вывод об оформлении и содержании книг 2.Представить модель обложки. (Назвать автора и заголовок, тему и жанр произведения.) 5.Познакомить с книгами.

Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера 1.Прочитать 1 главу 2.Составить план 3.Создать учебную модель характеристики главного героя 4.Представить модель характеристики Гулливера.

Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых глав 1.Озаглавить представленные главы и составить модель плана. (при выполнении задания использовать просмотровое чтение). 2.Представить модель последовательного плана.

Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольника 1.Просмотреть изученные главы; 2.Найти в содержании глав элементы сюжетно- композиционного треугольника; 3.Создать модель сюжетно- композиционного треугольника; 4.Представить модель сюжетно- композиционного треугольника.

Основная мысль произведения В мире много ещё неизученного. Нужно верить в чудеса. Все люди на земле должны жить в мире. Нужно уважать людей.

Домашнее задание Прочитайте книгу Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера»

Подведение итога урока: Чему учились? Что узнали? Что поняли?