Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
Advertisements

"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
История Древнего мира 5 класс «Государство на берегах Нила»
Историческая разминка. Когда и где появились древнейшие люди?
1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
История Древнего мира Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила». Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила».
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
Страна на берегах Нила. План урока 1. Египет – «дар Нила» 2. Жизнь земледельцев на берегах Нила 3. Объединение Египта 3. Объединение Египта.
Ближний Восток Нил Тигр Евфрат Древний Египет Египет находится в северо- восточной части Африки Африка С В З Ю.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА ВСЕОБЩАЯ ИТОРИЯ 5 КЛАСС П.6.
Выполнила Носова Елена Александровна учитель истории МОУ «СОШ 3» для учащихся 5 х классов.
СТРАНА НА БЕРЕГАХ НИЛА И ЕЕ ЖИТЕЛИ. Основные понятия : 1. Цивилизация 2. Хапи 3. Папирус 4. Пороги 5. Дельта 6. Шадуф 7. Номы 8. Фараон План урока : 1.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Путешествие по Древнему Египту
Государство на берегах Нила 5 класс Древний Египет.
История Древнего мира 5 класс Государство на берегах Нила.
Тема урока: « Государство на берегах Нила » Цель урока: Получить новые знания, построить проект выхода из затруднения и реализовать этот проект, восполнить.
Мир древности: далёкий и близкий. Урок окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5

План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы Нила Объединение Египта Объединение Египта

Государства, существовавшие в IV тыс. до н. э. - первой половине I тыс. н. э. на территории Северо-Восточной Африки, Передней Южной и Восточной Азии, в исторической литературе принято называть древневосточными. Это название условное, оно восходит к периоду древнеримского владычества, когда многие из этих стран были завоеваны Римом, по отношению к которому, они находили на Востоке. А знакомиться с цивилизациями Древнего Востока мы начнем с истории Древнего Египта.

прочитать текст на стр. 32 учебник Вигасина. прочитать текст на стр. 32 учебник Вигасина. беседа по прочитанному материалу. беседа по прочитанному материалу. Что называется цивилизацией? Что называется цивилизацией?

Цивилизация - объединение людей, связанных общей культурой, языком, традицией управления.

Страна Египет Одно из первых крупных царств возникло на берегах реки Нил. Нил – одна из самых больших рек в мире. По берегам реки росли финиковые пальмы, высокий тростник – папирус. В водах Нила обитали крокодилы и множество рыб. Одно из первых крупных царств возникло на берегах реки Нил. Нил – одна из самых больших рек в мире. По берегам реки росли финиковые пальмы, высокий тростник – папирус. В водах Нила обитали крокодилы и множество рыб. Течение Нила встречало на своём пути пороги - каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству, течёт 700км в глубокой долине, затем впадает в Средиземное море, делясь на рукава, образуя дельту. Течение Нила встречало на своём пути пороги - каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству, течёт 700км в глубокой долине, затем впадает в Средиземное море, делясь на рукава, образуя дельту. Египет – так называется страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря. Египет – так называется страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.

- прочитать пункт 2. с. 33 «Разливы Нила» беседа по прочитанному: - Какие природные условия Древнего Египта были благоприятны для земледелия? Чем? - Почему древнегреческий историк Геродот называл Египет «даром Нила»?

- Покажите на карте 1-й нильский порог; - дельту Нила; - оазис.

Объединение Египта

Короны царей Северного и Южного Египта, Короны царей Северного и Южного Египта, двойная корона фараона двойная корона фараона

покажите территорию единого государства в Египте покажите территорию единого государства в Египте

Закрепление изученного материала: 1. Древний Египет расположен а) в Западной Африке; а) в Западной Африке; б) в Юго-Восточной Африке; б) в Юго-Восточной Африке; в) в Северо-Восточной Африке. в) в Северо-Восточной Африке. 2. Пороги Нила - это а) сооружения на берегах реки; б) опасные каменистые преграды по течению Нила; в) горы. в) горы. 3. Что символизировала двойная корона египетских фараонов? а) объединение Южного и Северного царств; б) союз богов неба и земли; в) царство мертвых и царство живых.

Домашнее задание: Прочитать § 6; Рабочая тетрадь (вып. 1), задание 24