Авторы-составители: Киян Татьяна Викторовна, учитель географии Кукишева Галина Владимировна, учитель истории с. Воздвиженка, 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Территория. История Японии 2. Государственная символика 3. Границы 4. Население 5. Культура и традиции.
Advertisements

Япония Япония островное государство в Восточной Азии Япония разделена на 47 префектур, делящихся на регионы Хоккайдо, Тохоку, Канто, Тюбу, Кансай, Тюгоку,
Япония. Свою страну японцы называют «НИППОН» - страна восходящего солнца.
Япония Площадь страны 372 тыс. км Население страны 127,8 млн.чел. Форма правления - конституционная монархия Форма территориального устройства – унитарное.
1. Территория. История Японии 2. Государственная символика 3. Границы 4. Население 5. Культура и традиции.
МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Тема урока : « Япония - страна восходящего солнца» Выполнила: учитель географии Полх.
ПЛАН УРОКА 1.Экономико-географическое и политико-географическое положение Японии. Влияние ЭГП на развитие страны, его изменение во времени. 2. Природные.
МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Урок географии в 10 классе Выполнила: учитель географии Полх-Майданской СОШ Е. Н. Арбузова.
Икебана Одной из красивейших традиций Страны Восходящего Солнца - можно назвать древнее искусство икебаны. Японцы не зря считают его - национальной гордостью.
Страны мира мира. загадка Рядом с какой лошадью нужно поставить местоимения и получится название страны Рядом с какой лошадью нужно поставить местоимения.
Листая национальный альбом Путешествие в Японию будет для Вас одновременно путешествием и в будущее и в прошлое. И дело не только в ее богатой и древней.
Восточная Азия Презентация по культурно-историческому району Земли Восточной Азии. Авторы проекта: Ромахина Екатерина, Шеповалова Марина, 7 «Б» класс.
Мы изучаем Японию (территория, границы, население). Урок в 11 классе. Таскарина Ж.М.
Япония- «Страна восходящего солнца» Молгачев С.А. МОУ «Новоубеевская основная школа Дрожжановскго муниципального района Республики Татарстан» Территория,
Тема урока: Япония. Цель урока: Изучить экономико- географическое и политико- географическое положение, население, культурные традиции и хозяйство страны.
Тема урока: «Уникальные черты населения страны Восходящего солнца»
На островах в соленых водах Лежала древняя страна. От государств, других районов Так отличалася она. Цунами берег разрушали, И ежегодно много раз Земля.
Расположена на 4-х больших островах и множестве малых.
Япония: территория, границы, население. Флаг Ямато – страна восходящего солнца Первая демонстрация флага как символа нации состоялась в 1860г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Страны мира» (Путешествие в Страну восходящего солнца) Учитель: Прокофьева Н. В. МОУ «Школа 36»
Транксрипт:

Авторы-составители: Киян Татьяна Викторовна, учитель географии Кукишева Галина Владимировна, учитель истории с. Воздвиженка, 2012г.

На островах в солёных водах Лежала древняя страна. От государств, других районов Так отличалась она. Страной восходящего солнца Назвали соседи её. Встаёт из-за моря здесь солнце, За горы садиться оно.

1. Географическое положение 2. История Японии 3. Религия Японии 4. Культура и традиции Японии 5. Блеф-турнир

1.ЭГП ЯпонииЭГП Японии 3. Япония – островная страна 2. Статистические данные ПЛАН

Статистические данные Площадь государства около 400 тыс. кв. км. Проживает 125 млн. человек Столица Токио (около 12 млн. чел.) Государственный язык- японский Денежная единица - йена 46 префектур и губернаторство Хоккайдо

Япония включает в себя острова 4 больших острова: Хонсю - площадь кв.км. - 80% населения Хоккайдо - площадь кв.км – 5% населения Кюсю - площадь кв. км - 11% населения Сикоку - площадь 1883 кв.км - 3,3% населения и более 3000 маленьких островов.

Дата основания 660 г. до н.э. Форма правления – конституцион- ная монархия Символика государства ПЛАН Узнать больше

Конституция принята в 1946 году. Формально правит государством - император (микадо). Фактически председатель правительства (премьер-министр). Император АкихитоПремьер-министр Есихико Нода

. Флаг - «хиномару»- красный круг олицетворяет восходящее Солнце. Герб Гимн – «Кимигаё» - «Господство Императора» (Слова 10 век, музыка 1880 г.) Символика государства

ПЛАН Фото Синтоизм - обожествление всего окружающего человека мира, населенного невидимыми многочислен- ными духами и божествами. Буддизм - религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее околоVI века до н.э. в Древней Индии. Фото

Плавающие ворота – тории святилища ИцукусимаСвященники синто открывают праздник лучников

Стоящий Будда. (I-II века) Буддийский храм в Японии

ПЛАН 1.Воспитание детейВоспитание детей 3. Каллиграфия 2. Чайная церемония 4. Икебана 5. Бонсай 6. Оригами

Воспитание детей До 5 лет ребенок царь и бог!

Чайная церемония Чайная церемония (по- японски тяною) относится к наиболее самобытным, уникальным искусствам. Она играет существенную роль в духовной и общественной жизни на протяжении нескольких веков Чайная церемония (по- японски тяною) относится к наиболее самобытным, уникальным искусствам. Она играет существенную роль в духовной и общественной жизни на протяжении нескольких веков

Каллиграфия – самый распространённый вид искусства. Это национальное пристрастие, общая эстетическая культура, воспитанная у японцев и китайцев с самых малых лет. Японские иероглифы, читаемые как «цу-нами» и означающие в дословном переводе «волна в гавани»

Икебана – традиционное японское искусство аранжировки цветов. Дословно «Икэбана» – это «цветы, которые живут».

Бонсай означает не только карликовое растение, но и культуру его выведения на подносе или в неглубоком горшке, блюде, поддоне; он, как и многое другое, пришёл в Японию из Китая

Оригами Это японское искусство складывания из бумаги различных фигурок. Однако, именно в Японии искусство оригами стало необычайно популярным и оттуда стало разошлось по всему миру.

ПЛАН 1. Правда ли, что японцы в древности ловили рыбу с помощью прирученных бакланов? 2. Правда ли, что японцы отвечая по телефону говорят не «Алло», а «Моси-моси»? 3. Правда ли, что на японских банкнотах изображены очень волосатые мужчины? 4. Правда ли, что победитель главного турнира сумо, получает запас Кока-колы на целый год? 5. Правда ли, что в Японии фрукты стоят очень дорого? 6. Правда ли, что спросом в Японии пользуются холодильники малых и средних размеров? 7. Правда ли, что в Японии принято причмокивать во время приема жидкой пищи? 8. Правда ли, что Япония страна с левосторон- ним движением, а руль у автомобиля расположен с права? 9. Правда ли, что во время мытья японцы не садятся в ванну? 10. Правда ли, что в Японии овощные лавки называют магазинами «800 товаров»?

Бинарный урок «Культура Японии» Ребизова М.М. Википедия ПЛАН