Технология педагогической мастерской на уроке русской литературы 267-483-063 Ядреева Евдокия Михайлова, учитель русского языка и литературы МКУ «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская как одна из форм организации учебного процесса Ядреева Евдокия Михайлова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Едейская.
Advertisements

Цели I.Образовательные: Повторение, обобщение, обогащение сведений о Чехове как человеке и писателе. Повторение сведений, полученных на предыдущих уроках.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА» Автор: Саввина Н. М., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Сланцы.
А.П. Чехов ( ). Рассказ «Толстый и тонкий»
Учебные материалы к урокам литературы в 6 классе по теме: «А.П.Чехов. Юмористические рассказы». Подготовила Л.Н.Чернова, учитель русского языка и литературы.
Презентацию Подготовили: Шишова О.И Гречихина А.С.
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Литературная викторина, посвященная творчеству Льва Толстого.
Литература. 5 класс Двадцатое января. Классная работа.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Галерея чеховских портретов. Галерея – это собрание картин. Портрет – это изображение лица, либо всей фигуры человека.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Идейно- художественное своеобразие ранних рассказов А.П.Чехова Урок литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Н.А.Мусатова Т.В.Петракевич.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.. Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого.
Кроссворд по творчеству Л.И. Гайдая Слайд 1 Вопросы. Слайд 2 Чистая сетка кроссворда. Слайд 3 сетка с ответами. Презентацию кроссворд выполняла ученица.
Транксрипт:

Технология педагогической мастерской на уроке русской литературы Ядреева Евдокия Михайлова, учитель русского языка и литературы МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)» МБОУ «Едейская СОШ им. З.П.Саввина МО «Намский улус» РС (Я)»

Что такое педагогическая мастерская? Мастерская педагогическая это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Мастерская педагогическая это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

Этапы педагогической мастерской

Чехов смеется Мастерская по русской литературе Цель: развивать умение самостоятельно добывать знания в процессе работы над творчеством А.П.Чехова. Мастерская по русской литературе Цель: развивать умение самостоятельно добывать знания в процессе работы над творчеством А.П.Чехова.

Ход мастерской 1. На классной доске: Юмор Слова – ассоциации: 1. На классной доске: Юмор Слова – ассоциации: смех веселый улыбка радость шутка счастье

Портрет А.П Чехова 2. Объединитесь в группы и на основе приведенных высказываний об А.П.Чехове создайте портрет писателя, в котором постарайтесь отобразить не только его внешний вид, но и его внутренний облик. ( Участники мастерской создают собственный текст, включив в него накопленный материал) 2. Объединитесь в группы и на основе приведенных высказываний об А.П.Чехове создайте портрет писателя, в котором постарайтесь отобразить не только его внешний вид, но и его внутренний облик. ( Участники мастерской создают собственный текст, включив в него накопленный материал)

3.Инсценирование рассказов писателя Создавая смешной рассказ, Чехов проявляет неистощимую фантазию и изобретательность. Постарайтесь и вы, ребята, включив воображение, инсценируя рассказы писателя. «Толстый и тонкий»«Лошадиная фамилия»

4. Творческая работа Кроссворды по рассказам Чехова «Толстый и тонкий», «Пересолил». а) Индивидуальная работа детей б) Защита работ в) Обмен кроссвордами и их отгадывание Кроссворды по рассказам Чехова «Толстый и тонкий», «Пересолил». а) Индивидуальная работа детей б) Защита работ в) Обмен кроссвордами и их отгадывание Как звали тонкого? (Порфирий) 2.Как звали толстого? (Миша) 3.Где они встретились? (вокзал) 4.Как звали жену тонкого? (Луиза) 5.Чин тонкого. (столоначальник 1.Как звали тонкого? (Порфирий) 2.Как звали толстого? (Миша) 3.Где они встретились? (вокзал) 4.Как звали жену тонкого? (Луиза) 5.Чин тонкого. (столоначальник Профессия героя (землемер) 2.Крик возницы (караул) 3.Что напугало возницу (револьвер) 4.Имя возницы (Клим) 5.Фамилия землемера (Смирнов) 1.Профессия героя (землемер) 2.Крик возницы (караул) 3.Что напугало возницу (револьвер) 4.Имя возницы (Клим) 5.Фамилия землемера (Смирнов)

5. Викторина : «Знаете ли вы …» Каждая группа составляет литературную викторину. Учащиеся, закончив свою работу, передают ее другой группе. Каждая группа составляет литературную викторину. Учащиеся, закончив свою работу, передают ее другой группе

Рефлексия -Ребята, что вам понравилось на мастерской? Что нового вы узнали? Довольны ли вы своим участием на занятии? Какие трудности возникали у вас? (Трудно было составлять кроссворды, было интересно, понравилось задавать вопросы своим одноклассникам.) -Ребята, что вам понравилось на мастерской? Что нового вы узнали? Довольны ли вы своим участием на занятии? Какие трудности возникали у вас? (Трудно было составлять кроссворды, было интересно, понравилось задавать вопросы своим одноклассникам.)