Степанова Наталья Геннадьевна, Учитель начальных классов МОУ Рахмановская СОШ имени Е.Ф.Кошенкова Павлово-Посадского района, Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Сергеевич Соколов-Микитов ( ). Замечательный писатель И.С.Соколов-Микитов прожил большую и богатую событиями жизнь. Детство его прошло в тихой.
Advertisements

Болвина Ирина Владимировна Учитель начальных классов Боровская СОШ 1 Тюменского района, Тюменской области.
Презентация к уроку литературного чтения И. С. Соколов - Микитов ЛИСТОПАДНИЧЕК Любохонская средняя общеобразовательная школа имени А. А. Головачева Учитель.
И.С. Соколов-Микитов. Дол-го-вя-зый - (очень высокий, худой и нескладный) ХатаХата – название небольшого Хата дома на Украине, в Белоруссии и на юге России.
ЛИСТОПАДНИЧЕК. И. С. Соколов - Микитов Под Калугой ; Под Калугой ; Приказчик, крестьянка; Приказчик, крестьянка; Смоленск; Смоленск; Матрос, санитар,
И.С. Соколов-Микитов. Загадка Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка.
«Доскажи словечко» Мать моя вставала Мать угостила меня Это угощение решило мою жизнь в сторону. Я начал вставать до Потом и в городе я вставал. После.
Загадка Угадайте что за шапка, Меха целая охапка. Шапка бегает в бору У стволов грызет кору.
Презентация к уроку (чтение, 4 класс) по теме: С.Т.Аксаков «Аленький цветочек
Текст. Признаки текста Презентация для 5- го класса Автор Лысенко О. Н.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения по теме: И.Соколов-Микитов "Зима в лесу"
Урок литературного чтения во втором классе Учитель начальных классов МБОУ Погроминская СОШ Дорохина Татьяна Ивановна. Е.И.Чарушин.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс УМК «Начальная школа XXI века» Автор Хромова Татьяна Николаевна, учитель.
низкий, маленький высокий, большой синонимы антонимы.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Тест по теме «Люби живое» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Обобщающий урок-игра по разделу "Поэтическая тетрадь 2" (3 класс, УМК "Школа России").
Тестовая работа к рассказу И.С. Соколова - Микитова «Листопадничек» Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского.
ОСЕНЬ: ПРИРОДА ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ Автор-составитель: учитель начальных классов МБОУ СОШ 187 г. Новосибирска Маланина Татьяна Валериевна.
Транксрипт:

Степанова Наталья Геннадьевна, Учитель начальных классов МОУ Рахмановская СОШ имени Е.Ф.Кошенкова Павлово-Посадского района, Московской области

Янтарная осень начальная, Срывается лист золотой. Картина немного печальная И грусть навевает порой. Темнеют далекие ели, Холодною стала река… Я помню, как птицы галдели – Сейчас уж летят в облаках

У нас в семье большая радость Пусть листья падают, летят, В канавке, тёплой под осинкой Три листопадничка лежат.

«Я занимаюсь литературным трудом. Основой и радостью этого труда всегда оставалась и остаётся любовь к людям, к родной стране, к её природе, к живому светлому миру, частицей которого я чувствовал себя неизменно». (писал незадолго до смерти И.С. Соколов – Микитов)

Бобры храбры идут в боры; Бобры для бобрят добры. 1.Прочитаем глазками. 2.Прочитаем скороговорку вместе. 3.Прочитайте с веселой интонацией. 4.Прочитайте с ускорением. 5.Прочитайте очень быстро. -

СЛОВАРНАЯ РАБОТА долговязый (очень высокий, худой и нескладный) плотина (перегородка на реке для поднятия уровня воды) запрудили (перегородили реку плотиной) настлано (настелено) хатка (название небольшого дома на Украине) зябнуть (испытывать чувство холода) робеть (пугаться, стесняться,бояться) ходко работают (работают быстро)

С кем познакомился Листопадничек у глухой лесной речки? Прочитайте по ролям разговор зайчика с бобрами. Чем занимался Листопадничек в бобровой хатке зимой? Почему зайчонок остался у бобров?

Найдите в тексте эпизоды, соответствующие иллюстрациям в учебнике.

CИНКВЕЙН О ЗАЙЧИКЕ 1 строчка– 1 существительное 2 строчка – 2 прилагательных 3 строчка – 3 глагола 4 строчка – ключевое предложение из текста Зайчик Любознательный, трусливый Заботится, боится, ныряет По всему лесу прослыл Листопадничек самым храбрым и отчаянным зайцем.

Я узнал на уроке.... Мне было интересно потому, что.... Меня удивило... Я бы хотел(а) …. Я сделал(а) вывод, что…

Придумать продолжение этой истории. Нарисуйте понравившийся эпизод сказки.

1. Литературное чтение. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2. [сост. Л.Ф. Климанова и др]. 2. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. – М.: BАКО, 2006.

Интернет источники: sokolov-mikitov-i-s sokolov-mikitov-i-s