6 КЛАСС Учитель математики Сергеева Татьяна Михайловна МБОУ СОШ 32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ г. АСТРАХАНИ
Мальчик, находящийся на берегу водоёма (точка А), хочет сорвать цветок (точка С )Где растёт цветок на берегу или в воде?
Определите какой области принадлежит каждая из отмеченных точек Внутренняя область: B, E, F, K Внешняя область : A, C, D, N, L, M,
Заяц находится внутри загона (точка А), который имеет вид замкнутой, нигде не пересекающей себя линии. Края загона выходят за рамки листа. Съест ли волк зайца, если он находится в точке В?
Расставьте 6 точек в видимой части узора так, чтобы, если потянуть снаружи за какую- нибудь часть шнура, то гарантированно а) все точки будут «свободными» или «захваченными» шнуром
три точки будут «захвачены» шнуром, а три «свободными»
Домашнее задание ВАРИАНТ… 1Мальчик, находящийся на берегу водоёма (точка А), хочет сорвать цветок (точка С )Где растёт цветок на берегу или в воде? 2Заяц находится внутри загона (точка А), который имеет вид замкнутой, нигде не пересекающей себя линии. Края загона выходят за рамки листа. Съест ли волк зайца, если он находится в точке В? 3Края рисунка выходят за рамки листа. Назовите 6 точек, лежащих в одной области.