Описание 1.Общий вид 2.Детали 3.Заключен ие Рассуждени е 1.Тезис 2.Доказате льст. 3.Вывод Повествова ние 1.Завязка 2.Кульмина ция 3.Развязка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи в 7 классе Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

КВН - это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
УПРУГАЯ ПОПА ЗА НЕДЕЛЮ!Упражнение 1Постелите коврик, в положении лежа на левом боку, одна рука опирается локтем в пол, другая лежит у вас на поясе. Сделайте.
Заголовок, информация, сочинение, беседа, памятка, компьютер, тысячелетие, трудоемкий, в течение, вопросительный.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Подготовила и провела: Аптикеева Галина Борисовна учитель начальных классов первая квалификационная категория 2013 – 2014 учебный год.
Описание действий Урок развития речи в 7 классе Кутергина С. П., учитель русского языка и литературы МСКОУ V вида г. Нолинска Кировской области.
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Забавная гимнастика для малышей Упражнение 1. Стрекоза Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны. Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя.
ГБОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Минздрава России КОЛЛЕДЖ Упражнения на фитболе.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
ДЕЛАЙ УПРАЖНЕНИЯ. 15-МИНУТ ПЕРЕРЫВ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ЧАС РАБОТЫ. ВСТАНЬТЕ С КРЕСЛА ПОСМОТРИТЕВДАЛЬ ПОХОДИТЕ СДЕЛАЙТЕ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ.
Цель: Выявить влияние гимнастики на здоровье человека Выявить влияние гимнастики на здоровье человека.
«Лучшие физкультминутки» Выполнили работу Кутрунова Зоя Станиславовна, родитель, Шелудкова Алла Владимировна, кл руководитель, ученики 2 «А» класса МАОУ.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Гимнастика для глаз. Разминка для глаз
Транксрипт:

Описание 1.Общий вид 2.Детали 3.Заключен ие Рассуждени е 1.Тезис 2.Доказате льст. 3.Вывод Повествова ние 1.Завязка 2.Кульмина ция 3.Развязка

Последовательность Точность Выразительность

Учитель открыл(1) дверь настежь, быстро подошел(2) к столу. Затем, улыбнувшись(3), посмотрел(4) на ребят. После этого шагнул(5) к доске, взял(6) мел и аккуратно написал: «Все!»

Быстро встаньте Расправьте плечи Вытяните руки вперед Поднимите руки вверх Опустите руки вниз Глубоко вздохните Медленно выдохните Сядьте

Сначала, потом, затем, тотчас, немедленно, после того, после этого, теперь, сделав это, закончив и др. Точно, умело, аккуратно, тщательно, мастерски, бережно, настойчиво, осторожно, ловко, уверенно, внимательно и др.

Упражнение 239 сочинение-миниатюра

Мальчик старался во всем подражать отцу. Косу в руках держал твердо, к земле прижимал плотно. Травы он захватывал ровно столько, чтобы ни один стебелек не оставался неподрезанным. Санька косил, не останавливаясь. Уже побежало тепло по жилкам, разгорелись плечи и спина, все веселее и звонче пела коса.

Для чего необходимо уметь описывать действие? Какие критерии важны при описании действия? Слов каких частей речи будет больше при описании действия? Почему необходимо использовать наречия при описании действия?