Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Advertisements

Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.

Рекламная кампания-проведение комплексных мероприятий Определение целей рекламы Определение целей рекламы Формирование рекламного бюджета Формирование рекламного бюджета Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Рекламное сообщение – информация, которую необходимо предоставить потребителю Выбор средств рекламы Выбор средств рекламы Определение графика выхода рекламы Определение графика выхода рекламы Реализация рекламных мероприятий Реализация рекламных мероприятий Определение эффективности рекламной кампании Определение эффективности рекламной кампании

В соответствии с целями реклама делится на группы: Информативная (информационная ) Информативная (информационная ) Увещевательная (убеждающая) Увещевательная (убеждающая) Напоминающая Напоминающая Подкрепляющая Подкрепляющая Имиджевая (престижная) Имиджевая (престижная)

Характеристики рекламы: Свойства Общественный характер Общественный характер Способность к увещеванию Способность к увещеванию Экспрессивность Экспрессивность Обезличенность Обезличенность

Функции рекламы: Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Коммуникативная Экономическая Экономическая Социальная Социальная Образовательная Образовательная

Основные виды рекламы: Объявления в газете (журнале) Объявления в газете (журнале) Рекламные листовки и письма Рекламные листовки и письма Рекламные щиты и плакаты Рекламные щиты и плакаты

Средства рекламы Ежедневные газеты Ежедневные газеты Еженедельные издания Еженедельные издания Ежемесячные издания Ежемесячные издания Телевидение Телевидение Радиореклама Радиореклама Наружная Наружная Рассылка почтовых рекламных отправлений Рассылка почтовых рекламных отправлений Реклама на месте продаж Реклама на месте продаж Реклама в сети интернет Реклама в сети интернет

Положения о рекламе: Графическая часть Графическая часть Рекламный девиз или лозунг (слоган) Рекламный девиз или лозунг (слоган) Информационный блок Информационный блок Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете Комплимент потенциальному клиенту Комплимент потенциальному клиенту Побуждение клиента к действию Побуждение клиента к действию Название фирмы, её адрес и телефоны Название фирмы, её адрес и телефоны

Графическая часть должна привлекать внимание и демонстрировать вид услуг. Рекламный слоган – это легко запоминающийся лозунг, девиз, призыв. Например: Помогите нам помочь вам! Помогите нам помочь вам! Новое поколение выбирает Пепси! Новое поколение выбирает Пепси!

Информационный блок объявления содержит информацию о товарах или услугах фирмы. Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : Сравнение с конкурентами в выгодном для вас свете. Прямых нападок на конкурентов здесь не должно быть, т. к. это запрещено законом. Например : У нас самые низкие цены! У нас самые низкие цены! Наш магазин за углом! Наш магазин за углом!

Комплимент клиенту –это умно, деликатно высказанное одобрение и благодарность за то, что он непременно обратиться к вам. Например: Мы уверены, что вы примете правильное решение. Мы уверены, что вы примете правильное решение. Наш магазин для тех, кто стремится к успеху! Наш магазин для тех, кто стремится к успеху!

Побуждение клиента к действию необходимо для того, чтобы вызвать у него желание немедленно обратиться к вам. Например: Не упустите свой шанс! Не упустите свой шанс! Позвоните нам сегодня! Позвоните нам сегодня!

Требования к рекламе по Закону РФ «О рекламе»: Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть честной и правдивой. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама должна быть благопристойной и не противоречить правилам и традициям, принятым в обществе. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц. Реклама не должна наносить ущерба репутации других фирм или частных лиц.