Д ЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ Обобщение и систематизация знаний с дидактическими играми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Advertisements

Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
= a 2 -10a+25 = a 2 -1 = 4x 2 +4x+1 = 4-x 2 = y 2 +8y+16 = y = x = z
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Тест по теме «Формулы сокращенного умножения». Задание 1 Преобразуйте в многочлен у у у +16 у 2 +8 у +16 у у (у - 4) 2.
Умножение многочленов Орехова М.В.. Маршрут путешествия Лес наук наук Лабиринт умножения Исслед овател ьская лабора тория.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Умножение разности двух выражений на их сумму. Учитель математики первой квалификационной категории Ксензюк Л.П.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
алгоритм решения задач на «сложение»; алгоритм решения задач на «сравнение». уметь приводить подобные слагаемые решать линейные уравнения; решать задачи.
Урок-лабиринт. Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»
Транксрипт:

Д ЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ Обобщение и систематизация знаний с дидактическими играми.

ЭПИГРАФ УРОКА: «М АЛО ЗНАТЬ - НАДО УМЕТЬ, МАЛО УМЕТЬ – НАДО ДЕЛАТЬ » ( НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ )

Р АЗМИНКА КОМАНД 1) Что такое многочлен? 2) Какие действия можно выполнить с многочленами? 3) Что такое стандартный вид многочлена? 4) Установите какие многочлены имеют стандартный вид? а) 5х²-3хy-2xy = б) 3n²+13n-10= 5) Приведите многочлены к стандартному виду: а) 4x²-3x³-5x²+x³= б) 2xy · 5y-3y · 3x²= в) 2х 2 +7xy-5x 2 -11xy= 6)Найдите разность многочленов: 3х+1 и -3х 2 -3х+1 Заменить М многочленом, чтобы получилось тождество: М + (6x²-3xy)=x²-xy+y² Ответ: М= ­5x²+2xy+y² 7) Упростите: а)3x(x-2)-5x(x+3)= б) 3а 2 +7а-5-(3а 2 +1) = -x²-2x³ Ответ: б 10xy²-9x²y М =(x²-xy+y²) - (6x²-3xy) -2x²-21x -3x²-4xy 6x+3x² 7а-6

З АДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ + - * 3 a 6n 10 c 4c 2 n 12 a

И СПЫТАНИЕ КАПИТАНОВ «М АГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ » Заполнить пустые клетки, установив результат суммы по столбцам, диагоналям и строчкам. -2a + 2 n + c-a +2cn ? -a+n+c-3a+2n+2c -2a+n+2c-a+2n? Ответы: a, c

«В ЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА » За три месяца Валя потеряла 12 варежек, а её подруга Люба в 2 раза меньше. Сколько варежек потеряли подруги вместе? Маша в контрольной допустила 12 ошибок, а Петя, который всё списал у Маши 30, Сколько своих ошибок допустил Петя? Мальчик учит стих из 40 строк 20 минут. Сколько минут ему понадобиться для запоминания стиха в 60 строк?

К ОНКУРС «К ТО БЫСТРЕЕ ?»

1. П РИВЕДИТЕ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ОТВЕТ ЗАПИШИТЕ В ВИДЕ СЛОВА. К ОЭФФИЦИЕНТ ОТВЕТА СООТВЕТСТВУЕТ БУКВЕ. П РИ ПРАВИЛЬНОМ РЕШЕНИИ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩЕЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. ЗаданиеОтветБуква -10 m+ 7m= 25a-37a= -20n+26n= -15t+8t= -2ab+ab= 7p-13p= 5,2a²-5,3a²= -2/3t+1/3t= -1/ ,1-6 офалмигн Ответ: фламинго -12a -3m 6n -7t -ab -6p -0,1a² -1/3t

2.«Л АБИРИНТ ». В ЫПОЛНИВ ПЕРВЫЙ ПРИМЕР, НАЙДИТЕ ЕГО ОТВЕТ В 1 СТОЛБЦЕ И РЕШИТЕ ПРИМЕР ЭТОЙ СТРОЧКИ И ПРОДОЛЖАЙТЕ РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ ПО ЭТОЙ ЖЕ СХЕМЕ. 12Ответ 1 3a +7a7a 2+10a+ 10a 3 Хa-1 44a-14a 5 10a²+10a + 10a² Ответ (0).

К РЕАТИВНАЯ МИНУТКА «Э РУДИТ » Столбиком найти сумму многочленов : (a²b – 5b²+ 2) + (­5a²b+4b²) +8a²b a²b – 5b² + 2 ­5a²b + 4b² 8 a²b Выполнить умножение многочленов столбиком: (4a³­3a²)x(a­2)= 4a³­3a² × a ­ 2 4a ­ 11a³+6a² ­ 8a³+6a² 4a ­3a³ 4a²b - b² +2

Д ЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ ( ТЕСТ )

В АРИАНТ 1 1.Найдите значение многочлена: -4x ² - 2x + 5 при X= - 1,5. a) 1 ; б) -1; в) 54; г) Даны два многочлена: P= a² - 2b и Q=2a²- ab - b. Найдите разность многочленов P и Q и укажите в ответе значение разности при a = 0,5 и b= а) 1,5 б) -1,5 в) -7/12 г) -1,25 3. Упростите выражение : 3x – 2x( x² - 2x + 1,5) а) -2x ³ + 4x ² ; б) -2x³ - 4x ² ; в) x ³ - 2x ² + 1,5x; г) x ³ - x ² + 6x. 4. Выполните умножение многочленов и упростите выражение: (3x – 4)(x +1) – (3x + 2)(x – 2). a) 3x-8 б) -5x-8 в) -5x г) 3x 5. Решите уравнение: 2x (5 + 3x) – x(6x – 2) = 2x – 4. a) -1,5 б) 1,5 в) -0,4 г) -2,5 Требования к выполнению заданий на оценку: «5» – 5 заданий «4» – 4 любых заданий «3» – 3 любых заданий

В АРИАНТ 2 1.Найдите значение многочлена: x²y – 4x – 2y при x = -0,2, y = а) 1 б) - в) -1 г) Найдите многочлен М, если М + (-2x² + x y – 2y)= -x² - 2x y. В ответе укажите значение многочлена М при x = -2,5 и y = – 3. Упростите выражение : a+4a–2a (a ² - 3a + 2,5). a) -2a³ + 6a ² б) 3a³ - 9a ² -7a в) 3a³ + 9a ² + 7a г) -2a³ -6a ² 4. Выполните действия с многочленами: 2(x – 2)(2x – 1) – 4(x – 1). а) -14x +6 б) 2x +8 в) 2x – 16 г) -18x Решите уравнение: x _ 3+2x + x-2 – а) 2,5 б) 2,4 в) 3,5 г) 4,1 Требования как в первом варианте

П РАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ : Вариант 1бвагв Вариант 2ббагг