Проверочная работа: «Найти соответствие». А) Гетеротрофы 1. Взаимополезное сожительство двух организмов. Б) Автотрофы 2. Животные, питающиеся растительноядными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Advertisements

Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Питание живых организмов, как процесс жизнедеятельности. Выполнила: ученица 5а класса, Калинина Мария Проверила: учитель биологии, Копотилова Ирина Леонидовна.
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Растения кормят всех!!! даже хищников…. АВТОТРОФЫ. ФОТОСИНТЕЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
ТИПЫ ПИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. Питание – это процессы, обеспечивающие поступление в организм, изменение, усвоение питательных веществ.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
П И Ц А Н И Е ОВЧА ЛЛХЛОРО Ф И Ь ТС У ХЛОРТСОПЛ КОРЕЬ ЛТС РАСТЕИН А П О.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
МОУ «Черноярская СОШ» Урок биологии для учащихся 6 класса Мочалова Лидия Сосипатровна учитель биологии высшей квалификационной категории.
Цель : изучение питания животных. ЧТО ТАКОЕ ПИТАНИЕ? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоения, необходимых для жизни веществ.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Х Л О Р О Ф И Л Л Х Л О Р О П Л А С Т Ы Ж И Л К О В А Н И Е У С Т Ь И Ц А М Е З О И Л С Т О Б Ч А А Я Г У Б Ч А Т А Я В И Л Ь Ч А.
Транксрипт:

Проверочная работа: «Найти соответствие». А) Гетеротрофы 1. Взаимополезное сожительство двух организмов. Б) Автотрофы 2. Животные, питающиеся растительноядными животными. В) Питание 3.Организмы,забирающие у других необходимые питательные вещества и ничего не дающие им взамен. Г) Пищеварение 4.Вещества, обеспечивающие переваривание пищи. Д ) Хищники 5.Животные, поедающие сами растения или их плоды и семена. Е) Симбиоз 6.Процесс переработки пищи. Ж) Паразиты 7.Животные, поедающие останки животных и растений.

Проверочная работа: «Найти соответствие». З) Фотосинтез 8.Процесс получения организмами веществ и энергии. И ) Фермент 9.Организмы, создающие питательные вещества из непитательных. К) Трупоеды 10.Организмы, потребляющие готовые питательные вещества. Л ) Растительноядные 11.Процесс образования органических веществ из неорганических на свету в зеленых листьях из углекислого газа и воды. Как должен выглядеть ответ: Ответ: А-1, Б-6, В-7, и т.д.

Ответы: А – 10, Е – 1, Б – 9, Ж – 3, В – 8, З – 11, Г – 6, Е -4, Д – 2, К – 7, Л – 5.

Лабораторный опыт « Действие слюны на крахмал» Цель опыта: убедиться, что в слюне есть ферменты, расщепляющие крахмал. Выяснить, какие изменения происходят с крахмалом под действием ферментов слюны.