Тема урока: Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Advertisements

Калькулятор. Калькулятор обычный и инженерный ВЫЧИСЛИТЬ:
Калькулятор. Калькулятор универсальное счётное устройство Простейшие Инженерные.
Степень с целым показателем 10 класс. Вычислите: Правильный ответ:
Арифметический корень степени n и его свойства Подготовка к ГИА (9 класс)
У меня растут года, Будет мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Завершающий урок по алгебре в 7 классе по теме: «Свойства степени» Учитель МБОУ РСОШ 10 Дворникова Г.В.
Устный счет 1) 2 х =64. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Тема урока: «Вычисление значений функции по формуле»
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Тождественные преобразования выражений Урок 91 По данной теме урок 24 Классная работа
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления Урок информатики в 6 классе.
Транксрипт:

Тема урока: Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному.

План урока Проверка домашней работы (Повторение темы «Стандартный вид числа») Изучение новой темы «Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному». Итог работы на уроке

Что называют стандартным видом числа? Как найти калькулятор в компьютере? Какой вид калькулятора мы используем для вычислений? Как вычислить выражение на микрокалькуляторе 258 (4): Проверка домашней работы

Стандартный вид числа – это его запись в виде число

ПускВсе программы СтандартныеКалькулятор Вид Инженерный

5, EXP +/-- =F-E 258 (4) Вычислить: -2,8831*10 -3 Решение:

Тема: Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному. 1.Вычисление степени. 2.Вычисление числа обратного данному. 3.Решение задач на микрокалькуляторе.

Вычисление степени. Для вычисления степени на микрокалькуляторе нужно ввести число х, нажать клавишу, ввести число у и нажать клавишу. Вычислить: 1) ; 2) ; 3) Решение: 1) 2,75 3 2) )2,5 4 8 = = = EXP =

Вычисление значений выражения можно выполнять с помощью клавиши Значений выражения - с помощью клавиши Вычислить: 4) ; 5) Решение: 4) 3,78 5) 21 Х^2 Х^3Х^3 Х^3Х^3

Вычисление числа обратного данному. После нажатия клавиши на табло сразу появляется число, обратное данному (без нажатия клавиши ) Вычислить: 6) ; 7) ; 8) 1/х = Решение: 6) 501/х 7) /х+ = 8) 0,34 2 1/х=

1) 2,75 3 2) ) 2, ) 3,78 = 5) 21 = = = EXP = Х^2 Х^3Х^3 20, ,2923*10 1,5259*10 14, Ответы:

Ответы: 6) 50 =1/х 7) /х+ =0, ) 0,34 2 1/х=8, ,02

Работа с учебником: Вычислить, составив программу вычислений: 264 (1,3), 269 (1), 265(1, 3, 5), 267(1,5)

264 (1,3) 1)= 295,84 3) = ) = 3,2768* )= 0, )= -0, ) = - 0, )= 0, ) = 1, (1) 265 (1, 3, 5) 267(1,5)

Домашнее задание: 264 (2,4), 269 (2), 265(2, 4, 6), 267(2,4) Доп. 270(1), 271