«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Advertisements

Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Урок русского языка по теме: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Концур С. В. МАОУ СОШ 153.
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Удел знания- говорить, удел мудрости- слушать. УДЕЛ-часть, доля, данная, уделённая кому-нибудь. (старин). УДЕЛ - (устар. и книжн.). Судьба, участь.
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
Несклоняемые имена существительные.. м.р., н.о, ср.р, -о, -е, Словарь: Инфекция, дубликат,пальто, издательство, жюри инфекция( ж.р, -я, 1-е скл.) 2-е.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Несклоняемые имена существительные"
Несклоняемые имена существительные. Презентацию подготовила: учитель начальных классов Шмакова В.Б. МБОУ СОШ 6 п. Новый.
Подготовил : Ученик 5 «В» класса Пьяных Александр.
Падежные окончания имён существительных Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко Оксана Васильевна.
Имя существительное 4 «В» Демлер Дмитрий 4 «В» Демлер Дмитрий 2015 г.
Определение склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах..
Выпишите, выделив орфограммы в словах: Ι вариант – склоняемые имена существительные ΙΙ вариант – несклоняемые имена существительные Бассейн, электричество,
Имя существительное как часть речи Цель урока: повторить морфологические признаки имени существительного; научиться определять одушевленные и неодушевленные.
Упражнение в определении склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах. Программа: Л. В. Занкова (1-4) Автор: А. В. Полякова (3 класс) Преподаватель:
РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Существительные общего рода Род несклоняемых имен существительных.
4 класс МБОУ « Адамовская СОШ 1» Учитель начальных классов Гориславец О.В.
Транксрипт:

«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов

Часть речи Предмет Кто? Что? Изменяется по числам и падежам, имеет род Главным, второстепенным.

По вопросу По предлогу По окончанию По роли в предложении

Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение М.р. + Ср.р. -о-е 2 склонение лиса дерево кот лошадь дядя рожь

1.Определить род существительных. 2. Определить окончание в начальной форме. 3. По роду и окончанию определить склонение.

Несклоняемые существительные Метро, кафе, кофе, ателье, меню, кенгуру, жюри, рагу, какао, радио, табло, пианино.

Мой университет -

На лавочк__ К дорожк__ На ладон__ О город Для осен__ С плач___ На опушк__ К дверц__ К двер__ Об ученик__