Приёмы психологической защиты. 1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить себя и ребенка к экзаменам. Как противостоять стрессам. «Экзамены грядут, и протестует душа…»
Advertisements

МОУ «СОШ сп Новая Балкария». «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу.» Классный руководитель 11 класса – Хочуева М М.
Анкета Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Как ты оцениваешь свою подготовленность.
Егэ- это просто работа классного руководителя по подготовке учащихся к сдаче экзамена(Орлова Н.И., МОУ СОШ 7, с. Калиновское, Ставропольский край)
Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ Советы психолога выпускникам и родителям.
Педагог-психолог Г.А.Кузнецова Итоговое родительское собрание за 2015 – 2016 учебный год.
Цели: 1) познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;
Синим цветом отмечаем вопросы, ответы на которые мы знаем Зеленым-вопросы, на которые можете ответить с трудом или не уверены Красным- вопросы на которые.
Взаимодействие школы и семьи.. Нормативно – правовая база Закон РФ «Об образовании» Методические рекомендации Минобразования Росси о взаимодействии образовательного.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ЭКЗАМЕНЕ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ОСОБЕННОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ ПРИЁМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ.
Семейные основы социальной толерантности.. «Да, такая была моя судьба с самого детства! Все читали на моем лице признаки плохих качеств, которых на самом.
Автор: Язовских Н.И. МКОУ Восточная СОШ Курганской обл.
Стресс Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете (Г. Селье)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПУСКНЫМ ЭКЗАМЕНАМ.
СТРЕСС НА ЭКЗАМЕНАХ Советы выпускникам и родителям материал к классному часу и родительскому собранию.
Познакомить родителей: С системой общественного наблюдения при проведении ЕГЭ: Лица, имеющие право стать общественным наблюдателем. Права и обязанности.
«Использование личностной саморегуляции старшеклассников при подготовке к экзаменам» Автор: Романенко Виктория Александровна, ученица 11 класса МОУ СОШ.
« Нет стрессам !» Презентация к собранию родителей учащихся, которым предстоит сдача экзаменов в форме ГИА или ЕГЭ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены» Учитель русского языка и литературы Новопашина Н.А.
Подготовила: Социальный педагог: Зилинская Н. В.
Транксрипт:

Приёмы психологической защиты. 1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятные переживания ослабнут. 2. Сравнение. Сравните своё состояние с состоянием и положением других людей, вы найдёте, что у них оно тяжелее, чем у вас. Это ослабит ваше переживание. 3. Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у вас даже маленькую радость. 4. Мобилизация юмора. Смех- противодействие стрессу. 5. Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра». 6. Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия). 7. Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация).

Некоторые закономерности запоминания 1. Трудность запоминания растёт непропорционально объёму. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. 2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. 3. Распределённое заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. 4. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее. 5. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего. 6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Советы родителям любой ребенок заслуживает любви и уважения; не скупись на похвалу; хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение; ставьте перед ребенком достижимые цели; вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего; позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты. ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают; надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны!