констатируемый. констатируемый. обобщающий. обобщающий. предвосхищаемый. предвосхищаемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Партизанская средняя общеобразовательная школа Подготовила Директор школы Юрьева Л.В..
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Нариманов» Астраханская область Подготовила заместитель директора.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ триместр 2012 – 2013 учебный год.
Тест по алгебре Для учащихся 11 класса по теме «Производная» Тест состоит из пяти вопросов.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ученик Учитель Родитель Какие цели вы ставите перед собой?
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Осмысление педагогами собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников Проведение анализа мотивационной и стимулирующей.
Результаты анонимного анкетирования учащихся 4-11 классов по теме: «Личный пример родителей» Малинина Нина Анатольевна, педагог-психолог МОБУ «СОШ 7»
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
Тренажор Таблично умножение Браво!
ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВО, ЧТОБЫ ПОДРОСТОК БЫСТРЕЕ ПОВЗРОСЛЕЛ.
Вычитание вида , 36 – 20 (устный счёт) 2 кл Составил учитель начальных классов СОШ 3 р.п. Ордынское Фёдорова В. Г.
Транксрипт:

констатируемый. констатируемый. обобщающий. обобщающий. предвосхищаемый. предвосхищаемый.

Знания – основа будущих успехов (83%) Нравятся отдельные предметы (72%) Нравится получать пятёрки (66%) Интересно узнавать новое (50%) Стать культурным и образованным (92%) Учиться без двоек (троек, четвёрок) (72%) Узнать как можно больше (75%) Учиться не нравится, но общаться нравится (36%)

Получение хорошей оценки (55%) Чувство долга перед родителями (67%) Получение знаний (74%) Стать хорошим специалистом (57%) Похвалят учителя (58%) Не могу учиться лучше, так как многое не понимаю ( 28 %)

благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с поставленной перед ними задачей

Формировать у учащихся умения анализировать свою деятельность на уроке как основу самореализации и самосовершенствования. Каждому учителю взять за основу предложенный алгоритм создания ситуации успеха на уроке. Разработанные программы: «20 способов сказать: ты молодец!», сделать достоянием каждого учителя