Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А. 23.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Advertisements

« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Родительское собрание. «Первые дни ребенка в школе»
Скоро в школу. Материалы к первой встрече с родителями будущих первоклассников. МОУ «Магистральнинская сош 2». Составитель: Шаманская Т.Б.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ от ребёнка Составитель: Сальманова О.А. Учитель начальной школы.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Взаимоотношения в семье. Классный руководитель: Шевченко Ольга Николаевна МКОУ СОШ 10 с. Ачикулак учебный год.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Родительское собрание в 1 классе: «Первый раз в первый класс»
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Транксрипт:

Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А

Дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной (А.С. Макаренко). Мать, помни, ты главный воспитатель, главный педагог (В.А. Сухомлинский). Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца (А.С. Грибоедов. Горе от ума). Дети зеркало нравственной жизни родителей (В.А. Сухомлинский).

Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего- то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ

Составьте список проблем, которые могут возникнуть у ребенка в начале школьного обучения.

Кленовые листочки трех цветов: желтые, зеленые, красные; красный Недостаточное развитие познавательной сферы (внимание, память, мышление), желтый Отсутствие организации учебной деятельности (режим дня в будни и выходные), зеленый Отсутствие организации в выполнении домашнего задания;

Если у ребенка достаточно развита познавательная сфера, если дома у него четко выстроен режим дня, время выполнения домашнего задания то проблем с учебой у него будет меньше. Эти показатели и являются фундаментом успешной учебной деятельности.

Участники каждой группы становятся жителями волшебной страны под названием Школа без проблем, где живут рядом три народа: 1-й народ не испытывает недостатка в познавательной сфере. 2-й народ научился жить в будни и выходные по такому режиму, который помогает учиться. 3-й народ умеет так организовать выполнение домашнего задания, что делает это быстро и правильно.

Если добрый ты

Советы родителям: 1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. 2. Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный. 3. Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку. 4. Обращайте внимание на работоспособность ребенка. 5. Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации. 6. Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы. 7. Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 8. Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий.

Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха; Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Успехи ребёнка сравнивайте с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради; Одолевайте трудности, начиная с какой – то одной, а не боритесь со всеми одновременно; Замечайте недостатки ребенка реже; Каждый день говорите с ним. Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость. Ребенок не должен бояться ошибиться; Верьте в ребенка, верьте в учителя.

Не балуйте меня, вы меня портите; Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства Не давайте обещаний, которых вы не сможете исполнить Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле, иначе я стану «плаксой» и «нытиком». Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. У меня есть право на свои ошибки. Не читайте мне наставления и нотации, это не даст ожидаемого вами эффекта, скорее я поступлю наоборот.