ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ ТЕАТРА руководители:. Цель работы: научить исследовательской деятельности в области истории театра, театрального костюма, сценического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Advertisements

Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Развитие речи средствами музейной педагогики Учитель-логопед ГБДОУ д/с 70 Федорова М.Г.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Проектная деятельность учащихся младших классов Нижний Новгород МОУ СОШ 94 Трутнева Т. П.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Цель проекта : Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения через организацию сюжетно – ролевых игр, дидактических игр, организацию художественно.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Транксрипт:

ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ ТЕАТРА руководители:

Цель работы: научить исследовательской деятельности в области истории театра, театрального костюма, сценического искусства Задачи: 1.Пробудить у детей интерес к театру 2.Обогащать словарный запас 3.Способствовать развитию навыка декламации 4.Подготовить и реализовать детский проект «Славянские народы судеб сплетение»

ФОРМЫ РАБОТЫ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ КУКОЛ ЭКСКУРСИИ ВИДЕОФИЛЬМЫ, СЛАЙДЫ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПЕРЧАТОЧНЫХ КУКОЛ МАРИОНЕТОК БУТАФОРИИ

ФОРМЫ РАБОТЫ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ЭКСКУРСИИ ВИДЕОФИЛЬМЫ, СЛАЙДЫ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ КУКОЛ ПЕРЧАТОЧНЫХ КУКОЛ МАРИОНЕТОК БУТАФОРИИ

Обработка данных анкеты показала следующее

Что я слышу – забываю, Что я вижу – помню, Что я делаю – Я ПОНИМАЮ. Конфуций МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Развитие познавательных умений и навыков 2.Умение ориентироваться в информационном пространстве 3.Умение самостоятельно конструировать свои знания 4.Умения интегрировать знания из разных областей наук 5.Умение критически мыслить

Работа в группе: исследователь

ТВОРЕЦ

ПОМОЩНИК

ОРГАНИЗАТОР

ДОКЛАДЧИК

ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ РЕБЁНОК УЧИТЕЛЬ РЕБЁНОК РОДИТЕЛИ