Структурное подразделение «Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
эффективное преподнесение научных психолого-педагогических знаний; сотрудничество с родителями; формирование осознанного родительства; активное участие.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Транксрипт:

Структурное подразделение «Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области Заведующий СП «Аленушка» Е.В.Башкирова

Структурное подразделение «Аленушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы муниципального района Исаклинский Самарской области

Цель программы: Оказание психолого- педагогической помощи родителям в период первого года пребывания дошкольника в дошкольном учреждении. Создание условий для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребёнка. Способствование активного включения родителей в воспитательный процесс.

Задачи программы: Обучение родителей игровому взаимодействию с детьми. Повышение психолого- педагогических знаний родителей. Обеспечение психологической комфортности детей и родителей в дошкольном учреждении.

Результатом реализации программы являются: Повышение уровня педагогической компетенции родителей в вопросах развития детей, возрастных особенностей и игрового взаимодействия с детьми. Социализация ребёнка на основе оптимизации семейной микросреды в целом и взаимоотношений между детьми и родителями в процессе продуктивной игры. Положительные изменения в умственном и эмоционально- личностном развитии детей.

п/пНаименование раздела. 1 Презентация программы семейного клуба «Растём вместе». Знакомство родителей с пространством детского сада. 1 2Родительские ожидания. Итоги анкетирования. 1 3Развитие ребёнка раннего возраста. 1 4Игрушка в жизни ребёнка. 1 5Непослушный ребёнок. 1 6Песочная терапия. 1 7Водная терапия. 1 8Арт-терапия. Новый год. 1 9Капризы детей. Песочная терапия. 1 10Стили общения в семье. Арт-терапия. Божья коровка. 1 11Если ребёнок кусается…Водная терапия. 1 12Безусловная любовь к ребёнку. Арт-терапия. Зайчик и его друзья. 1 13Наказываете ли вы ребёнка? Песочная терапия. 1 14Психомоторное развитие ребёнка. Арт-терапия. Мишка пришёл в гости. 1 15Общение детей. Водная терапия. 1 16Итоговое занятие. 1

п/пТема 1Презентация программы семейного клуба «Растём вместе 2Родительские ожидания. Психологическая игра «Мудрость ангелов». 3Развитие ребёнка раннего возраста 4Игрушка в жизни ребёнка. 5Непослушный ребёнок. 6Песочная терапия. 7Водная терапия. 8Арт-терапия. 9Капризы детей. 10Стили общения в семье. 1Если ребёнок кусается 12Безусловная любовь к ребёнку. 13Наказываете ли вы ребёнка? 14Психомоторное развитие ребёнка. 15Общение детей. Теоретический раздел программы.

Практический раздел программы п/пТема 1Игрушка в жизни ребёнка. 2Непослушный ребёнок. 3Песочная терапия. 4Водная терапия. 5Новый год. 6Песочная терапия. 7Арт-терапия. 8Водная терапия. 9Арт-терапия 10Песочная терапия. 11Арт- терапия 12Водная терапия. 13Итоговое практические занятие

Цель: Способствовать активному включению родителей в воспитательный процесс. Гармонизировать межличностные отношения родителей и детей. Вызывать у родителей потребность в совместной деятельности с ребёнком. Категория участников: дети раннего возраста и их родители. Срок обучения: 16 часов. Режим встреч: в течение учебного года, 2 раза в месяц по 1 часу. Каждое занятие проводится в два этапа: на первом этапе проводится теоретическая часть (консультация по теме встречи), на втором этапе – практическая часть с детьми и привлечением других педагогов.

Результаты ПМПК