Формирование художественно - творческих способностей во внеурочной деятельности.
Творческая деятельность Ум (знания, мышление, Воображение) Характер (смелость, настойчивость) Чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью).
Флористика
Композиции из соломки
Коллажи из засушенных листьев
Ребенок развивается разносторонне: *Развивается мышление, воображение, любовь к красоте, чувство пропорции, гармонии цвета, композиции и ритма, уверенность в своих силах, настойчивость, интерес к ИЗО. * Формируются технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом, в том числе и нестандартным, развивается мелкая моторика рук. *Дети учатся самостоятельности, внимательно рассматривая, наблюдая, делая выводы, анализируя. А главное, что от проделанной работы они получают удовлетворение и оценивают себя.
Для полноценного эстетического развития и формирования художественно-творческих способностей детей во внеурочной деятельности необходимы определенные условия. Приоритетное внимание уделяю рисованию, лепке, аппликации, конструктивной деятельности. Строю занятия на основе интеграции видов искусства.
Включаю в педагогический процесс разнообразные игры, игровые приемы и ситуации. Такие методы максимально способствуют формированию значимой для каждого ребенка мотивации обучения, овладения деятельностью и развитию творческих способностей
Выставочный зал
В кабине вместе с детьми мы создали уголок под названием «Зеленый остров», где находятся комнатные растения и имеется подробное описание этих растений.
В нашем кабинете находится Аква – уголок, где есть полезные рекомендации об уходе за обитателями аквариума. Дети с большим интересом наблюдают за рыбками, ухаживают за ними.
Музыкальная гостиная Веселая зарядка Пластические зарисовки
Создавая установку на УСПЕХ, вы делаете огромный шаг к успеху!