Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Лягушка- путешественница»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.М. Гаршин ( ). Жила-была в болоте лягушка - квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня.
Advertisements

Речевая разминка. Чьи там крики у пруда: - Квасу, квасу нам сюда! Ква-ква-квасу, простокваши, Надоела нам вода!
Литературное чтение заяц волк лягушка Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка – путешественница»
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (УМК «Школа России») Класс 3 Тема урока: В.М.ГАРШИН «Лягушка- путешественница» Автор: Примак Тамара Михайловна, учитель начальных.
«Лягушка-путешественница» В. Гаршин Привет! Это я - лягушка- путешественница. Хорошо ли ты дома читал сказку про меня? Давай проверим?
В «Толковом словаре» С.И. Ожегова говорится,
Литературное чтение. «Лягушка - путешественница» Всеволод Михайлович Гаршин ( )
1 Назови главных героев, из мозаики собери их портрет. 2 Чем питаются лягушки, как они живут?( найди в произведении и прочти) Прочти показав, как прекрасно.
Жила-была в болоте ля- гушка-квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня прекрасная погода!
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
Жила-была в болоте лягушка - квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня прекрасная погода!
Тестовая работа по сказке В.Гаршина «Лягушка – путешественница» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Урок 2 по УМК « Гармония ». Развивать умение характеризовать персонаж на основе его поступков ; воспитывать негативное отношение к хвастовству ; совершенствовать.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Диалог 5 класс Составитель учитель МОУ СОШ с.Бердюжье Шукалович Е.П.
В.М. Гаршин ( ) Как автор говорит о своей героине? Выберите правильный ответ. с уважением с осуждением с иронией.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. внимательный аккуратный самостоятельный любознательный активный рассеянный веселый стильный рассудительный ленивый.
Литературные сказки Литературное чтение 3 класс Тест 6.
Согласен ли ты с тем, что: Л.Н.Толстой является автором «Алёнушкиных сказок»? Ленивица – героиня русской народной сказки? Одоевский написал сказку «Морозко?
Транксрипт:

Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Лягушка- путешественница»

Словарная работа путешествие путешественник путешественница

Завязка Если бы не прилетели утки, то…

Передай при чтении чувства лягушки «Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода! Какое наслаждение – жить на свете!»

Значение слова Достоинство- совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе. (Ронять своё достоинство. Говорить с достоинством. Чувство собственного достоинства) Толковый словарь русского языка. С.И. Ожегов

Характеристика героини Умела себя вести Осторожная Любопытная Воспитанная Несдержанная Умная, находчивая Хвастливая Любит зазнаваться Выдумщица Фантазёрка Оптимистка Неунывающая

Назови качество характера «…но всё-таки, на всякий случай, она нырнула под корягу». «Госпожи утки! Прошу извинения за беспокойство».

О каких качествах характера говорят эти слова «И лягушке ужасно захотелось лететь поближе к земле, показать себя и послушать, что о ней говорят» «Знают ли они, что это придумала я, а не утки?»

Этапы сюжета пролог завязка развитие действия кульминация развязка послесловие

Сколько было уток? «…и так как уток было, как говорится в загадке, столько, да ещё столько, да полстолько, да четверть столько…»