1 ИГРА «Счастливый случай» УРОК-ЗАЧЕТ. 2 Давайте, друзья, о грусти забудем, Давайте сегодня счастливыми будем, Что ж, вспомним успехи, забудем ошибки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-зачет по теме: Первообразная. Интеграл. Цель зачета: 1) проверка уровня обладания учащимися изученного материала по данной теме. 1) проверка уровня.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Единицы измерения площадей
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
5 класс. Урок 66
Урок алгебры и начал анализа 11 ф-м класс. Урок алгебры и начал анализа 11 ф-м класс.
УО «ГПТЛ речного флота» Для внутреннего использования.
Степень. Квадрат и куб числа
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
5 класс. Урок 64
Доли. Обыкновенные дроби
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Функции и их графики. "Счастливый случай" урок – семинар 9 класс.
Урок-игра для учащихся 9 класса по теме: «Функции, их свойства и графики » Турчакова Инна Ивановна учитель математики МОУ Калтайская СОШ С. Калтай, Томский.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Транксрипт:

1 ИГРА «Счастливый случай» УРОК-ЗАЧЕТ

2 Давайте, друзья, о грусти забудем, Давайте сегодня счастливыми будем, Что ж, вспомним успехи, забудем ошибки, Друг другу поможем, работу покажем. Плохое настроение и грубость умножьте на 0, Свои силы удвойте, Объем знаний возведите в куб.

3 Первый гейм «Разминка» Отгадывание кроссворда

5 Первый гейм «Разминка» По вертикали 1.Графиком функции y=ax+b является ….. 2.Самая низкая школьная оценка. 3. Какой урок проходит обычно после зачета? 4. Синоним слова «дюжина». 5.Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения. 6.Что можно вычислить с помощью интеграла? 7.Одно из важнейших понятий математики. 8.Форма урока, на котором проводится проверка знаний. 9. Немецкий ученый, в честь которого названа формула, связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл. 10. Соответствие между множествами Х и У, при котором каждому значению из множества х поставлено в соответствие единственное значение из множества У, носит название ….? По горизонтали: 1. F'(х )=f(х).Как называется функция F(х)?

6 Второй гейм «Заморочки из бочки…»

7 Третий гейм «Спешите видеть» За 5 минут изобразить фигуру, ограниченную графиками функций. Верный ответ оценивается в 2 балла. 1.y=x², y=0, x=3 2.y=(x+1)², y=1-x, ось ОХ 3.y=4-x², y=4-x,y=0

8 Четвертый гейм «Темная лошадка» Прочитать русскую пословицу, пользуясь ключом

9 Пятый гейм «Гонка за лидером» Задание 1. Для функции f(x)= найдите первообразную. График которой проходит через точку М(4;5). Задание 2. Найти значение выражения, предварительно вычислив значения A, B,C: 3A+B+3C 1)A= F(2)-F(-1), если f(x)=4x-3, 2) B=F()-F(0), если f(x)=6sin, 3) Площадь фигуры, ограниченной графиками функций y=x²+1, x=-2, x=2, y=0 равна C.

10 Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…