2007 Этапы подготовки и проведения проекта: Ставлю перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей. Вовлекаю детей в решение проблемы. Намечаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Advertisements

Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Взаимодействие с родителями при работе над проектом: «Наш родной город -Колпино». Автор проекта: Сафонова М.В., воспитатель 1 квалификационной категории.
Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Подготовительный Основной Заключительный ЦЕЛЬ: -изучение интересов воспитанников для определения целей проекта; -диагностика ЗУН детей; -подбор и анализ.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Досугово - познавательный проект « Неразлучные друзья- взрослые и дети АОУ детсад 19 «Искорка».
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Система работы в ДОУ Работа с педагогами: - Инструктажи по охране труда и здоровья детей; целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время.
Транксрипт:

2007

Этапы подготовки и проведения проекта: Ставлю перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей. Вовлекаю детей в решение проблемы. Намечаю план движения к цели (поддерживаю интерес детей и родителей). Обсуждаю план с семьями. Обращаюсь за рекомендациями к специалистам ДОУ (творческий поиск). Вместе с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем ее на видном месте.

Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план- схему). Провожу занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта. Даю домашние задания (родителям и детям). Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей. Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН); Составляем альбом фотографий. Подводим итоги, проводим обобщение опыта.

с 01 октября 2005 г. по 05 мая 2006г. Что надо сделать для того, чтобы узнать? Что мы хотели бы узнать? Что мы знаем?

ПРОЕКТ «ЗОЖ» Центр искусства Центр математики Социально-нравственное развитие Центр литературы Центр игры Центр познания

КВН «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу». Обмен рецептами «Знахарские посиделки» Беседы о ЗОЖ. Экскурсии на корт. Спортивный праздник «Джунгли зовут». Игры: «Счастливый случай», «Полезная еда»

Центр литературы Чтение литературы по ОБЖ, по ЗОЖ. Рассматривание иллюстраций по ОБЖ, по ЗОЖ. Разучивание пальчиковой гимнастики.

Центр игры Драматизация сказки «Кошкин дом» с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Сюжетно-ролевые игры по придуманной детьми истории.

Центр математики Игра-тренинг «01», «02», «03». Моделирование цифр 0,1,2,3 Исследовательская работа «Наши глаза»

Центр искусства Создание фотоальбома по ЗОЖ (коллективная работа) Конкурс рисунков.

Социально-нравственное развитие Вызвать интерес к здоровому образу жизни.

Работа над проектом Проводили беседы с детьми о «ЗОЖ». Читали художественную литературу. Моделировали разные ситуации. Проводили элементарные опыты. Проводилась театрализованная деятельность по «ЗОЖ».

Ежемесячный выпуск газеты «Доктор Айболит» - ответственные родители. Экскурсия на корт. Участие в хоккейном клубе «Энергия» - 9 детей. Спортивный праздник с участием трех родителей «Джунгли зовут» - ответственный Попова С.Ю. Участие 2 семьи от группы в спортивном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья».

Экскурсии в Центр культуры и духовности им. А.С.Пушкина, в ДК «Якутия». Фото выставка по ЗОЖ. Обмен рецептами «Знахарские посиделки». КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Театрализованное представление «В гостях у Мойдодыра». Театрализованное представление «Кошкин дом» с элементами здоровьесберегающих технологий.