Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
Advertisements

Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Урок по литературному чтению во 2 классе(Горецкий) Тема. Б.Житков «Храбрый утенок » Подготовила учитель начальных классов, Тамбовской области, Первомайского.
Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год.
Василий Иванович Белов. Малька провинилась. – Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди!
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Открытый урок по литературному чтению. Учитель начальных классов МОУСОШ 2 Чилоч Людмила Григорьевна г. Калининград.
Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.

Задачи: Познакомиться с творчеством В. И. Белова. Научиться читать новый текст правильно, бегло, сознательно и выразительно. Учиться находить опорные слова для пересказа, которые помогают описать эмоциональное состояние героев, их поступки. Развивать умение делить текст на смысловые части, озаглавливать их, анализировать. Воспитывать любовь к животным. Развивать интерес к чтению, способствовать развитию способностей эстетического восприятия и оценки произведения. Развивать умение оценивать свою работу и работу товарищей. Тема урока В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку».

Читай сначала плавно по слогам, затем – целыми словами О-ка-зы-ва-ет-ся оказывается Е-жед-нев-но ежедневно Ша-ро-мыж-ни-ков шаромыжников Од-на – о-ди-не-шень-ка одна – одинешенька Блуд-ня блудня Бес-со-вест-ну-ю бессовестную С не-до-у-ме-ни-ем с недоумением

Он бросил весло в лодку и рукой выхватил Мальку из ледяной воды.

Белов Василий Иванович р

План 1. Негодование Лидии 2. Верность Мальки 3. Река разлилась 4. Случай на реке