История развития понятия функции Авторы: учащиеся 10а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Гимназия имени академика Н.Г. Басова при Воронежском госуниверситете Белоусова Алла Генриховна, учитель математики, кандидат педагогических наук.
Advertisements

Почему не бывает животных, какой угодно величины? Почему, например, нет слонов в три раза большего роста, чем существуют, но тех же пропорций? Ответ таков:
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК МОУ общеобразовательная школа 15 школа 15 г.Коломна 2008 год Авторы: Усаков А. Сементовский Г. 9 А кл.
Автор Ученик 10 класса Савин Антон. Ньютон пришёл к понятию производной, исходя из вопросов механики Он рассмотрел физический смысл производной.
Нажмите кнопку «Решение показательных уравнений»
Тема : Степенная функция Презентация выполнена студентами группы 11 СЗО Андроновым В. и Великородным Д.
Из истории дифференциального и интегрального исчисления.
История математики Автор: Стребкова Мария 7-а класс.
Функции, графики функций. Цель: повторить определение функции, графиков функций, построение графиков функций.
Евклид древнегреческий математик ( до. н. э.) Евклид занимался астрономией, оптикой и теорией музыки. Он автор «Начал», по которым учились математики.
Числовые функции Алгебра 9 класс, урок 1. Функция.
История развития понятия «функция».. Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании.
Леонард Эйлер (1707 – 1783) Швейцарский математик и механик, академик Петербургской Академии наук, автор огромного количества открытий во всех областях.
1.Кто был первым летчиком – космонавтом? 1-Циолковский, 2-Гагарин, 3-Королев, 4- Леонов 2.Назовите корабль, на котором летал первый космонавт? 1- «Восход-1»,
Создание и развитие понятия «функция». Выполнила студентка физико – математического факультета группы МДМ-111 Тамразова Кристина.
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Великие математики ГКС(К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 33 города Ставрополя» Учитель математики Ляхова Г.Н.
Из истории понятия функции Работа учителя ГОУ СОШ 1315 Мирсалимовой Е.Н.
Исследовательская работа по построению графиков функции Выполнила: Мухаметдинова Динара ученица 7 класса Кучуковской средней общеобразовательной школы.
Методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему: Применение производной в других науках
Транксрипт:

История развития понятия функции Авторы: учащиеся 10а класса

Понятие переменной величины Идея зависимости величин восходит к древнегреческой науке. Но греки рассматривали лишь вопросы, имеющие геометрическую природу, и не ставили вопроса об общем изучении различных зависимостей. Графическое изображение зависимостей широко использовали Г.Галилей (1564–1642), П.Ферма (1601–1665) и Р.Декарт (1569–1650), который ввел понятие «переменной величины». Р.Декарт

Развитие механики и техники Развитие механики и техники потребовало введения общего понятия функции, что было сделано немецким философом и математиком Г.Лейбницем (1646 – 1716).

Развитие понятия функции Следующий шаг в развитии понятия функции сделал ученик Бернулли, член Петербургской Академии наук Леонард Эйлер (1707 – 1783). Он писал: Величины, зависящие от других так, что с изменениями вторых изменяются и первые, принято называть их функциями.

В общем виде понятие обобщенной функции было введено французом Лораном Шварцем. В 1936 году, 28-летний советский математик и механик С. Л. Соболев первым рассмотрел частный случай обобщенной функции.

Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.