Счастливый случай- урок русского языка для 2 класса Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Емвы Республики Коми Кучменева Любовь Андреевна
Эпиграф « Язык это история народа. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, а необходимостью.» (А.Куприн)
1 гейм. «Заморочки из бочки»
2 гейм. «Ты - мне, я – тебе».
3 гейм. «Тёмная лошадка- в каждом слове загадка».
4 гейм. «Дальше,дальше,дальше…».
Физминутка.
5 гейм. «Спешите видеть»
6 гейм. «Гонка за лидером».
Проверь себя СамОкат, руССкий,удачА, бЕрёЗка,трАва, дЕжурный, стрАна, каприЗ, сундуК, вАренье, обезЬянки, обЪезд, сАдовник, тЕтраДка.
7 гейм. «Слова из текста не выкинешь».
Для маленькой Дюймовочки тарелка с водой была целым озером, и она плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весел у нее были два белых конских волоса. Дюймовочка целые дни каталась на своей чудесной лодочке, переплывала с одной стороны тарелки на другую и распевала песни. Такого нежного голоска, как у нее, никто никогда не слышал. Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей колыбельке, через открытое окно в комнату пробралась большущая старая жаба, мокрая и безобразная. С подоконника она прыгнула на стол и заглянула в скорлупку, где спала под лепестком розы Дюймовочка.
Рефлексия деятельности: 1) Понравилось ли работать в команде? 2) Какое задание показалось самым интересным ? 3) Изменилось ли ваше мнение о значимости русского языка после нашего урока?
Домашнее задание: Придумайте или найдите в разных источниках интересные задания по русскому языку
Желаю успехов в изучении русского языка!
Интернет-источники: