единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
к структуре образовательной программы, к условиям реализации, к результатам освоения программы.
воспитание в условиях информационного общества, ориентация на результаты, развитие личности через усвоение УУД.
любознательный, проявляющий исследовательский интерес, активно познающий мир, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважительно относится к окружающим, к иной точке зрения, умеющий учиться, способный к самоорганизации, готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой, навыки самоорганизации и здорового образа жизни, готов к выбору, избирательность интересов, познающий себя, утверждающий себя как взрослый, готов нести ответственность перед самим собой, другими, умеет действовать с ориентацией на другую позицию, умеет работать в группе и индивидуально, осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни.