Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Advertisements

Назовите информационный процесс, соответствующий каждому из выделенных четверостиший Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Кабы я была царица, …
2 класс Сказки А.С.Пушкина 1. Где родился А.С.Пушкин? (В Москве) 2. Когда он родился? (6 июня 1799г.) 3. От кого маленький Саша узнал русские народные.
Учитель начальных классов - Корнеева Е.А ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «МЫ ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА»
Желание и действительность Объединение «Меланж» ЦдтС.Тамбовка Одеть весь мир.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»,
«Что за прелесть эти сказки» А.С. Пушкин ( 1799 – 1837)
Образец выполнения домашнего задания. Белоснежка и семь гномов Братья Гримм …Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева.
Сказки А.С. Пушкина МДОУ «Надежда» детский сад комбинированного вида 551 Ст. воспитатель Орлова Л.Н. г. Екатеринбург.
Презентация по литературе Ученицы 5 класса «А» Тарасовой Алины.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Урок по литературе в 5-ом классе «Руслан и Людмила» - «Пролог» Александр Сергеевич Пушкин Подготовила: Сёмина Е.М.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
Презентация по литературе Ученика 5 класса Лаврентьева Александра.
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо песнь заводит, Налево сказку говорит.
Сказки А.С.Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о золотом петушке Сказка о золотом петушке Сказка о попе и работнике его Балде.
Сказки Пушкина.
The Subjunctive Mood. изъявительное наклонение. В условных предложениях (I тип) реального условия используется изъявительное наклонение. "орел или решка"
9 ИМ Лицей « Дубна » 2013 Пушкинская неделя. Наша викторина посвящена Пушкинской неделе, проводимой в лицее в преддверии традиционного ежегодного праздника.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Транксрипт:

Мотивы и потребности в профессиональном выборе Цель занятия - формирование представлений о своих мотивах и потребностях в профессиональном выборе..

Мотив – побуждение к деятельности. Нет мотива – нет деятельности..

«За двумя зайцами». Если выбранные вами суждения находятся в левой части таблицы (профессиональная мотивация), значит, в данный момент для вас актуальна профессиональная самореализация (выбор профессии и путей ее получения, профессиональный рост и карьера). Если выбранные суждения находятся в правой части таблицы (внепрофессиональная мотивация), значит, сейчас для вас важнее вопросы, не связанные с профессиональной самореализацией (семья, здоровье, личностный рост, который не всегда связан с профессиональным). Если выбранные суждения оказались в разных частях таблицы, значит, ваша мотивация носит противоречивый характер. Решите, что для вас в сейчас важнее – профессиональное самоопределение или другие вопросы.

Сказка о царе Салтане Сказка о царе Салтане Три девицы под окном пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, говорит одна девица, - Я б на весь крещеный мир приготовила бы пир». «Если б я была царица, говорит ее сестрица, - Я б на целый мир одна накала бы полотна». «Если б я была царица, третья молвила девица, - Я б для батюшки царя родила богатыря». А.С. Пушкин.

В основе любой мотивации лежат потребности. Потребность – это ощущение, что чего-то не достает..

«Сто к одному» Здоровье Благополучие семьи и близких Материальная обеспеченность Хорошая работа Любовь Слава Карьера

«Пирамида потребностей» А. Маслоу Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребности в признании Потребности в самореализации

«Говорящий мяч» - Какую цель мы ставили на сегодняшнее занятие? Удалось ли ее реализовать? - Почему важно учитывать свои мотивы и потребности в профессиональном выборе? - Как связаны мотивы и потребности с уровнем профессионализма? - Что было на занятии для вас новым, интересным, значимым?.