Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Advertisements

Практическая работа – вид учебной деятельности учащихся с целью углубления и закрепления теоретических знаний, применения знаний и умений на практике,
Австралия Практическая работа. Сравнение географического положения Африки и Австралии; определение черт сходства и различия. Сравнение географического.
География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
УЭ время Учебный материал, задания Советы учителя УЭ- 0, 1-2 мин. Интегрирующая цель: работая над учебными элементами вы должны знать крупнейшие реки.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Отчет по теме самообразования учителя географии «Няндомской.
ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА ЕВРАЗИЯ Выполнила Учитель географии Черкашина С.А.
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Предмет: физическая география Учитель: Шишкова Светлана Анатольевна.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Африка. Географическое положение Географическое положение Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль» г.Москвы Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль»
Формирование пространственного мышления на уроках географии при выполнении практических работ.
«Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ » Выполнила: И.Т.Майорова, учитель географии МКОУ «Соляновская СОШ», п.Соляная,
Выбрать любое задание: 1.Составить характеристику объекта, используя типовой план (ГП, рельефа и т.д.). 2.Составить анализ географического объекта (по.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Путешествие по Африке
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Транксрипт:

Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.

Цель: Углубить и закрепить теоретические знания, научить их применять в повседневной жизни.

Задачи:. Учить планировать предстоящие действия и составлять словесный отчёт Развивать устную и письменную речь Корректировать недостатки развития мыслительных процессов Прививать интерес к окружающему миру

Требования к практическим заданиям: Соответствие с требованиями программы к умениям и навыкам. Составляются с учётом имеющихся у учащихся знаний. Определяется цель работы. Чёткий инструктаж работы. Выводы практической работы. Дифференцированный подход.

Виды практических работ Обучающие Контролирующи е Обобщение знаний Проверка домашнего задания

Приёмы работа с картой таблицасхемаконспект сообщение

Обучающие практические работы. Задачи: Развитие самостоятельности в учёбе Познание природы Формирование практических навыков в объяснении явлений природы.

Тема. Африка. Географическое положение, очертание берегов, острова и полуострова. ( 8 класс) Заполни схему. Тема. Африка. Географическое положение, очертание берегов, острова и полуострова. ( 8 класс) Заполни схему. Моря у берегов Африки ?? Проливы ?? Заливы ?? Атлантический океан Индийский океан

Тема. Природные зоны (7класс ) Природные зоны Тема. Природные зоны (7класс ) Природные зоны Название Название природной природной зоны зоны Географическое Географическое положение положение Растительный Растительный мир мир Животный мир Животный мир

Закрепление усвоения учащимися пройденного материала. Закрепление усвоения учащимися пройденного материала. Выяснение умения учащихся анализировать явления в природе, делать обобщение и объяснять причинно – следственные зависимости в природе Выяснение умения учащихся анализировать явления в природе, делать обобщение и объяснять причинно – следственные зависимости в природе Контролирующие практические работы Задачи

Тема. Разнообразие рельефа и климата ( 8 класс). 1вариант. Характеристика гор по плану: а) местоположение на материке; б) направление, в котором расположены; в) средняя высота; г) высшая точка, её название и высота 2вариант. Характеристика гор Тема. Разнообразие рельефа и климата ( 8 класс). 1вариант. Характеристика гор по плану: а) местоположение на материке; б) направление, в котором расположены; в) средняя высота; г) высшая точка, её название и высота 2вариант. Характеристика гор Горы мира Названиегор На каком материкерасположены Максимальная высота Названиевысшейточки

Тема. Реки нашей местности (9 класс) Тема. Реки нашей местности (9 класс) Названиереки Исток Исток Устье УстьеДлинареки Притоки ПритокиХозяйственноеиспользование Характеристика рек

Допиши в прямоугольники географические названия, которые ты знаешь. 13. Африка (8 класс) Обобщающий урок

Тема. Евразия Евразия океан

На контурной карте Азии подпиши выделенные полуострова. При выполнении задания пользуйся физической картой Азии в учебнике на с Очертание берегов. Острова и полуострова Очертание берегов. Острова и полуострова 1 вариант 2 вариант Заполни таблицу. Острова и полуострова Евразии Острова Евразии Полуострова Евразии

Тема. Государства Евразии (9 класс) I. Работа с картой. 1. Название государства 2. Столица 3. Географическое положение а) моря и океаны б) соседние государства II. Заполни таблицу: Государства Евразии Тема. Государства Евразии (9 класс) I. Работа с картой. 1. Название государства 2. Столица 3. Географическое положение а) моря и океаны б) соседние государства II. Заполни таблицу: Государства Евразии НазваниегосударстваРельефКлиматПолезныеископаемыеРеки Растительный и животный мир Крупные города Сельское хозяйство Промышлен- ность

Памятка 1.Перед выполнением работы внимательно прочитай задание. 2.Найди нужную страницу в учебнике или книге, а при необходимости карту в атласе или учебнике. 3. Если задание оказалось непонятным, попроси помощи у учителя. 4. Выполняй работу аккуратно, пиши в указанном месте. 5. Внимательно проверь задание. Помни: лучше меньше, да правильно.

Результаты Выпуск 2008год – 4 учащихся Выполнение – 75 % ( 1 ученик глубокая умственна отсталость) Начало работы Начало работы Итоги Итоги Выделение главного 13 Сравнение объектов 1 4 Анализировать результаты 0 2 Прослеживать причинно- следственные зависимости 0 2 Обобщать 0 2

Благодарим за внимание !