Мир уравнений, мир поиска, мир исследований.
1)Укажите корень уравнения 3х 4 – 4х + 1 = о 1)1 2)2 3) – 1 4) О 2). Найдите степень уравнения 3х 2 – Х = х 5 1)5 2) 2 3) 3 4) 4 3) Решите уравнение (Х – 3 ) ( Х + 3 ) – Х ( Х – 2 ) = 3. 1) – 6 2) 3 3 ) 6; ) 6 1)1 1) 5 4 ) 6
4) Найдите сумму квадратов корней уравнения х 3 – 25х=0 1) 0 2) 25 3) 50 4) 10 5) Сколько корней имеет уравнение: Х 5 =3-х (использовать графический метод) 1) 1 2)2 3)3 4) 0 6)Решите уравнение х 4 -3х 2 -4=0 1)-1;4 2)-2;2 3)-1;1, -2;2 4)1;2 3) 50 1) 1 2) -2;2
7. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней строке: а) х = 2 б) х = 3 в) х 1 = 2, х 2 = 3. Правильный ответ 1-б, 2-а, 3-в 1)1) 2)2) 3)
Расстояние s в метрах, которое пролетает тело за t секунд при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s = 5t 2. За какое время камень, упавший с высоты 80 м, достигнет земли? Ответ: _________ 4 секунды 8.8.
( Х 2 +1 ( 2 + ( ( – 12 = 0 = t Х t + 12 –=0 t
Х = 0 =t 2 t- 4 += 0 t 5 ( ( = 0
( Х+Х+1 ( 2 - ( 3Х -3 -3Х ( - = 0 =t 2 t - = 0 t 2 2 Х+Х+1 2 ( ( 2 =
х0, х-0,5 Введем новую переменную Получим уравнение Его корни Решим уравнения Ответ:
Продолжи : Сегодня на уроке я хорошо понял(а) … Сегодня для меня на уроке было важным …
1.1. Классификация уравнений. 2. Методы решения (поиск). 3.Свойства коэффициентов в квадратном уравнении. 4. Приводить мысли в порядок. 5.Без ошибок решать уравнения для успешной сдачи ГИА. 6.Усердие, внимание и самостоятельность.