Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной деятельности Кондрашова Д.Н., педагог –психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Педагог-психолог МОУ СОШ 103 Сухорукова Е.В. Неделя психологии в МОУ СОШ г. «Радуга толерантности»
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» в г. Миассе Кафедра педагогики и психологии.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Транксрипт:

Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной деятельности Кондрашова Д.Н., педагог –психолог

Входная диагностика Социометрия(по А.В.Петровскому): (выбор действием, перцептивный,ролевой, доверие); Умственное развитие (Краткий Ориентировочный Тест); Мотив и склонности («МиС», адапт. Г.Эйдемиллера): ( интерес, поощрение, результат, наказание).

Текущая диагностика Тревожность (Филлипс); Агрессивность (Басса - Дарки); Удовлетворенность школьной жизнью (А.А.Андреев); Психологическая атмосфера в коллективе (А.Г. Жедунова); Психологический климат (А.А.Андреев); Уровень развития разновозрастного коллектива (О.Л.Евсеева); Изучение личности учащегося и разновозрастных коллективов (Л.М.Фридман); Социометрия (А.В.Петровский).

Итоговая диагностика Умственное развитие (ШТУР); Тревожность (по Спилбергеру, по Кондашу); Уровень притязаний (моторная проба Шварцландера); Профоринтация.

Творческая неделя Пробные погружения; Психологические и организационно- деятельностные игры; Детско-родительская конференция; Рефлексия.

Творческая неделя Акция «Мой мир» (5 классы); Акция «Следопыт» (6 классы); Акция «Поход» (5-6 классы, ЭРГ); Акция «Радуга» (общешкольная); Акция «Строим город» (1классы); Акции «Рисуем настроение», «Поляна цветов» (2-4 классы); Акция «Социологический опрос населения нашей школы» (ЭРГ, классы); Акция «Дерево моего выбора» (5-6 классы).

Оценка уровня тревожности

Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность школы

Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность класса

Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность личности

Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность диалога

Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность рефлексии

Состояние психологического климата в группе

Удовлетворенность школьной жизнью

Психологическая атмосфера в коллективе

Направленность личности

Познавательная активность

Негативные переживания

Динамика направленности личности среди 9 классников

Сотрудничество

Удовлетворенность школьной жизнью