Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной деятельности Кондрашова Д.Н., педагог –психолог
Входная диагностика Социометрия(по А.В.Петровскому): (выбор действием, перцептивный,ролевой, доверие); Умственное развитие (Краткий Ориентировочный Тест); Мотив и склонности («МиС», адапт. Г.Эйдемиллера): ( интерес, поощрение, результат, наказание).
Текущая диагностика Тревожность (Филлипс); Агрессивность (Басса - Дарки); Удовлетворенность школьной жизнью (А.А.Андреев); Психологическая атмосфера в коллективе (А.Г. Жедунова); Психологический климат (А.А.Андреев); Уровень развития разновозрастного коллектива (О.Л.Евсеева); Изучение личности учащегося и разновозрастных коллективов (Л.М.Фридман); Социометрия (А.В.Петровский).
Итоговая диагностика Умственное развитие (ШТУР); Тревожность (по Спилбергеру, по Кондашу); Уровень притязаний (моторная проба Шварцландера); Профоринтация.
Творческая неделя Пробные погружения; Психологические и организационно- деятельностные игры; Детско-родительская конференция; Рефлексия.
Творческая неделя Акция «Мой мир» (5 классы); Акция «Следопыт» (6 классы); Акция «Поход» (5-6 классы, ЭРГ); Акция «Радуга» (общешкольная); Акция «Строим город» (1классы); Акции «Рисуем настроение», «Поляна цветов» (2-4 классы); Акция «Социологический опрос населения нашей школы» (ЭРГ, классы); Акция «Дерево моего выбора» (5-6 классы).
Оценка уровня тревожности
Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность школы
Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность класса
Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность личности
Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность диалога
Уровень сотрудничества в группах ЭРГ Ценность рефлексии
Состояние психологического климата в группе
Удовлетворенность школьной жизнью
Психологическая атмосфера в коллективе
Направленность личности
Познавательная активность
Негативные переживания
Динамика направленности личности среди 9 классников
Сотрудничество
Удовлетворенность школьной жизнью