Раздел: «Культура дома 6 класс. Здравствуйте ребята, я мастер Карандаш!!! Сегодня я проведу урок у вас. Вы будите моими учениками. Я приготовил много.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм создания технологической карты изготовления вешалки Технология 6 класс МОУ «Синегорская СОШ» Учитель: Томилов П.В.
Advertisements

Покупка межкомнатной двери уже дело непростое. Но настоящие трудности впереди, когда вы решите устанавливать ее собственными силами. Здесь есть свои особенности,
Лешуков Сергей Иванович1. 2 МОУ «Гимназия 11» Учитель технического труда Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски.
МОУ «Шаховская общеобразовательная средняя школа 1» Учитель технического труда Кузнецов Александр Евгеньевич Изготовление разделочной доски (проект)
Для изготовления кормушек необходимо иметь материал и инструмент. Инструменты: 1. Ножовка 2. Рубанок 3. Рулетка 4. Угольник 5. Линейка 6. Молоток 7. Гвозди.
1 2 Древесина- природный конструкционный материал Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на.
Тема 7. Приборы для окон и дверей, крепежные изделия.
Творческий проект «Пуфик для куклы». МКОУ «Кайсацкая СОШ» Авторы проекта: Буланова Алина ученица 7 класса, Нугманов Эльнур ученик 7 класса. Руководитель:
Учитель: Чуфистов Ю.В.. С КАЖДЫМ ГОДОМ НАС ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. НО ВОЛШЕБСТВО, ИСХОДЯЩЕЕ ОТ ПРЕДМЕТОВ ИЗ НАСТОЯЩЕГО,
1. Назовите назначение технологической карты. 2. Что называется заготовкой? 3. Что называется технологической операцией? ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ.
Урок практикум по столярному делу в 8 классе. Учитель I категории Романова Татьяна Евгеньевна г.Вихоревка 2014 год.
Пиломатериалы. Чертёж и технологическая карта изделия призматической формы. Лабораторно – практическая работа. Определение видов пиломатериалов.
Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом.
1 Изготовление простых многодетальных изделий из фанеры г.
Изготовление деталей с шипами проушинами (гнездами). Разметка и изготовление шипов и проушин. Автор:Турова Марина Геннадьевна
Соединение деталей шурупами. Соединение шурупами является более прочным, чем соединение гвоздями.
Учитель технологии : Д. Б. Ходулин. Научимся правильно соединять столярные изделия гвоздями.
СКВОРЕЧНИК Изготовление скворечника. Скворечник один из объектов, рекомендуемых программой технического труда. Изготов­ление его связано с выработкой.
Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки Учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ « СОШ 4 г.Мамадыш » Мамадышского муниципального.
Ерунок Технология Тема:«Изготовление столярного ерунка» 6 класс.
Транксрипт:

Раздел: «Культура дома 6 класс

Здравствуйте ребята, я мастер Карандаш!!! Сегодня я проведу урок у вас. Вы будите моими учениками. Я приготовил много увлекательных заданий для вас. Желаю успеха вам в бескрайнем мире знаний!!!

ВЫ УЗНАЕТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ ПЕТЛИ,ГДЕ ИХ ПРИМЕНЯЮТ. ВЫ ИЗУЧИТЕ УСРОЙСТВО ПЕТЛИ,НАУЧИТЕСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЕТЛИ.

ИТАК ОТПРАВЛЯМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ В УЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ВЕЩЕЙ, В МИР ФАРНИТУРЫ. ПОЛЕТЕЛИ! ЗА ЗНАНИЯМИ !!!

А ЧТО ТАКОЕ ФУРНИТУРА? ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ?

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЕЁ ЧАСТЕЙ ПРИМЕНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ,НАЗЫВАЕМЫЕ ФУРНИТУРОЙ. ЭТО УГОЛКИ,МАГНИТНЫЕ ЗАЩЕЛКИ,ЗАМКИ, ПЕТЛИ. А ЧТО ТАКОЕ ПЕТЛЯ? А ЧТО ТАКОЕ ПЕТЛЯ? ГДЕ ОНА ПРИМЕНЯЕТСЯ? ГДЕ ОНА ПРИМЕНЯЕТСЯ? КАКИЕ ПЕТЛИ БЫВАЮТ? КАКИЕ ПЕТЛИ БЫВАЮТ? КАКОЕ УСТРОЙСТВО ПЕТЛИ? КАКОЕ УСТРОЙСТВО ПЕТЛИ? ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ МЫ НАЙДЕМ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ УРОКЕ.

ПЕТЛЯ ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ ФОРТОЧЕК,ФРАМУГ,ОКОННЫХ СТВОРОК И ДВЕРЕЙ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ ФОРТОЧЕК,ФРАМУГ,ОКОННЫХ СТВОРОК И ДВЕРЕЙ УСТРОЙСТВО ПЕТЛИ 1.КАРТА 2.КАРТА 3.ШАРНИР

ВИДЫ ПЕТЕЛЬ ФОРТОЧНЫЕ ОКОННЫЕ ПЕТЛИ

СОВРЕМЕННАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ

Оконная накладная петля

Оконная врезная петля

ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ

Петли могут быть накладными и врезными обозначаются они так ПН- петли накладные ПН- петли накладные ПВ- петли врезные ПВ- петли врезные

ВОТ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ВИДАМИ ПЕТЕЛЬ, С УСТРОЙСТВОМ ПЕТЛИ. ВСЕ ЗАПОМНИЛИ! ПРОВЕРИМ.

ПРОВЕРКА НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ……….. …………. ………

ПЕТЛЯ БЫВАЕТ НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -ВОЗДУШНАЯ -ВОЗДУШНАЯ - ДВЕРНАЯ - ДВЕРНАЯ - ФИГУРНАЯ - ФИГУРНАЯ -ФОРТОЧНАЯ -ФОРТОЧНАЯ - МЕРТВАЯ - МЕРТВАЯ - ОКОННАЯ - ОКОННАЯ

А вы знаете как правильно выбирать петлю для навешивания форточек, окна, двери?. А вы знаете как правильно выбирать петлю для навешивания форточек, окна, двери? Запоминайте. Перед установкой петли: -У петель не должно быть перекоса карт Сложенные вдвое петли края должны совпадать -Обе половины должны легко, без усилий поворачиваться вокруг шарнира. -не допускается, чтобы петля размещалась на сучках, трещинах.

А почему не допускается установка петель на сучки, трещины и другие дефекты древесины? Порок древесины Доска не обработанная

11 мм 6 мм Равна длине карты Правила установки петель

Правила установки петель: у форточных и оконных петель у форточных и оконных петель С размерами 50х18 60х20 75х30 Расстояние от продольного края карты до боковой грани бруса должно не менее 6 мм у дверных петель 11мм у дверных петель 11мм

А что такое прирезка? Как вы думайте? прирезка-это прирезка-это установка петель установка петель

Будьте внимательны Теперь приступим прирезке петель. запоминайте 1. петлю прикладывают к створке на расстоянии от верхнего или нижнего края равное длине петли.

3. Вырезать паз на толщину карты 3. Вырезать паз на толщину карты 4. Наметить шилом центры отверстий 4. Наметить шилом центры отверстий под шурупы. 2. Обвести по контуру петлю 2. Обвести по контуру петлю

5.Прикрутить петли параллельно краю бруска 6.Приступить к подгонке створки форточки к месту её крепления.

7. Створку прикладывают к коробке и размечают места закрепления второй карты 8. Прикручивают каждую петлю одним шурупом и проверяют правильность подгонки. Устраняют перекосы и ввинчивают остальные шурупы. Вот мы узнали как выполняются крепежные работы- прирезка петель. Ну что запомнили!!!

Проверим что вы запомнили. выберите правильные выберите правильные ответы ответы 1. карты сложенные не 1. карты сложенные не должны совпадать. должны совпадать. 2. не должно быть 2. не должно быть перекоса карт перекоса карт 3. шарнир легко 3. шарнир легко поворачивается вокруг поворачивается вокруг своей оси своей оси

Последовательность прирезки петель. Поставь правильно последовательность (цифру в прямоугольник) Прикрутить петли параллельно краю бруска Наметить шилом центры отверстий под шурупы петлю прикладывают к створке на расстоянии от верхнего или нижнего края равное длине петли

Обвести по контуру петлю Обвести по контуру петлю Приступить к подгонке створке форточке к месту её крепления Вырезать паз на толщину карты

Прикручивают каждую петлю одним шурупом и проверяют правильность подгонки. Устраняют перекосы и ввинчивают остальные шурупы Створку прикладывают к коробке и размечают места закрепления второй карты

А теперь задание на вашу смекалку. Ну что готовы к испытанию. Разделитесь на 2 группы Разделитесь на 2 группы Вам будут даны названия операций, которые выполняются при обработке древесины. Вы должны выбрать те операции, которые нужны при выполнении установки петель и последовательно их расположить.

Вот эти операции. выбирайте. Выжигание Выжигание Зачистка Зачистка Пиление Пиление Строгание Строгание Разметка Разметка Лакирование Лакирование Соединение Соединение Прирезка Прирезка

Следующее задание на смекалку Следующее задание на смекалку Вам будут даны названия инструментов. Вам будут даны названия инструментов. Вы должны выбрать только те инструменты которые нужны для установки петель. Вы должны выбрать только те инструменты которые нужны для установки петель.

Вот эти инструменты. ВЫБИРАЙТЕ Молоток Молоток Наждачная бумага Наждачная бумага Рубанок Рубанок Циркуль Циркуль Линейка Линейка Шило Шило Отвертка Отвертка Лобзик Лобзик Плоскогубцы Плоскогубцы Напильник Напильник

А ВОТ САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ НА СМЕКАЛКУ. КАК ВЫ С НИМ СПРАВИТЕСЬ? ПОСМОТРИМ. ВАМ БУДУТ ДАНЫ РЕБУСЫ. ВАМ БУДУТ ДАНЫ РЕБУСЫ. В ЭТИХ РЕБУСАХ ДАНЫ СЛОВА,КОТОРЫЕ ВЫ ЗНАЕТЕ,ВЫ СЛЫШАЛИ НА МОЕМ УРОКЕ. ЧТОБЫ ОТГАДАТЬ ЭТИ РЕБУСЫ ВЫ ДОЛЖНЫ ВСПОМНИТЬ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ ИЗ ИСТОРИИ,МУЗЫКЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ СЛОВО ЗДЕСЬ ЗАШИФРОВАННО?

А С ЭТИМ РЕБУСОМ ВЫ СПРАВИТЕСЬ?

ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ! С МОИМИ ЗАДАНИЯМИ ВЫ ДРУЖНО СПРАВИЛИСЬ. ВЫ НАСТОЯЩИЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ,СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ И Я РАД ЗА ВАС ! ДЛЯ ВАС СЮРПРИЗ!!! МОЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ БУКЕТ.