Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск - 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Advertisements

Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Транксрипт:

Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск

Цели урока : Познакомиться с понятием проекта, проектной деятельности, ее этапами и видами. Закрепить навыки работы с приложениями Microsoft Office.

Задача учащихся на уроке : создание и защита мультимедийного проекта в программе Power Point с применением приложений Microsoft Office

от латинского «projectus» - «выброшенный вперед», «выступающий», в петровскую эпоху оно обозначало «план, предложение», в энциклопедическом понимании, проект это замысел, план: прототип, прообраз какого-либо объекта.

ПРОЕКТ - ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩЕГОСЯ, ВЫПОЛНЕНАЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ (пояснительная записка) (конкретное изделие, модель, компьютерная разработка, видеофильм…)

1.Практико-ориентированный - направлен на решение социальных задач, отражающие интересы заказчиков проекта. Примеры проект закона совместная экспедиция

2. Исследовательский - по структуре напоминает научное исследование. Пример: исследовательский реферат

3.Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте. Пример: различные сообщения и доклады

4.Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению. Пример: видеофильм, газета, подготовка выставки.

5. Игровые –участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Пример: сценарий праздника эпохи, деловая игра.

проекты, выполненные средствами информационных технологий

ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПОРТФОЛИО

Этапы работы над проектом: 1.Выбор темы 2.Постановка задачи проекта 3.Сбор материала. Выбор средств 4.Создание эскиза или макета проекта 5.Отбор содержания проекта 6.Создание модели проекта 7.Реализация текстовой части проекта средствами информационных технологий 8.Вставка графики в проект 9.Доработка проекта 10.Подготовка проекта к защите 11.Защита проекта

1. Приветствие 2. Представление 3. Цель проекта 4. Кратко о результатах работы над проектом 5. Возможное применение данной работы 6. Благодарность за внимание к выступлению 7. Ответы на возможные вопросы

1.Актуальность и значимость темы. 2.Полнота раскрытия темы. 3.Оригинальность решения проблемы. 4.Качество выполнения продукта. 5.Артистизм и выразительность выступления. 6.Убедительность презентации. 7.Ответы на вопросы.

ЗАДАНИЕ: Создать проект на тему «Решение математических задач с помощью анимации»