Способы плавания Реактивное Волнообразное С помощью эффекта подводного крыла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К уроку по теме: Плавание человека и животных, плавание судов, воздухоплавание.
Advertisements

ПЛАВАНИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Османова Мария 7 б класс МБОУ СОШ 1 р.п. Беково.
Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью.
1. Что за сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2. Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3. Как определить силу тяжести?
Работу выполнила ученица 7 «А» класса МОУ «СОШ 5» Торпова Оксана Учитель: Мартынкина О.В. 2011г.
АрхимедоваАрхимедова силасилаАрхимедоваАрхимедова силасила.
Плавание тел. Выполнила: учитель физики МКОУ Орьевская СОШ Кузнецова Елена Петровна.
Плавание тел Гринченко М.Н.. Цель урока: 1.Повторить и закрепить понятие сила Архимеда. 2.Выяснить условие плавание тела. 3.Научиться решать задачи на.
Плавание тел М. Н. Гринченко ( ) ГБОУ СОШ 515.
Архимедова Сила Шустова Л.Ф., учитель физики Ножовской средней школы.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
Условия плавания тел. Повторим материал прошлого урока Какую силу называют архимедовой? Какую силу называют архимедовой? Физический смысл архимедовой.
ПЛАВАНИЕ ТЕЛ ЦЕЛЬ УРОКА – научиться переносить знания в частично измененную или полностью незнакомую ситуацию в процессе решения задач творческого характера,
О, сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух … И отрок сын ошибок трудных, И гений парадокса друг. А. С. Пушкин.
Выполнила: Якушевич Катя ученица 7 А класса МОУ-СОШ 1 г. Асино.
Поспелова Елена Анатольевна учитель физики МОУ «СОШ 108» Г. Трехгорный Челябинской области.
Тема урока Сила Архимеда Экспериментируй Цель исследования: Выяснить, от каких величин зависит сила Архимеда, а от каких - не зависит.
МОУ «Балыклейская ООШ» учитель физики Барыщук Л.А.
Транксрипт:

Способы плавания Реактивное Волнообразное С помощью эффекта подводного крыла

Изменяя объем плавательного пузыря рыба способна увеличивать или уменьшать действующую на нее выталкивающую силу и регулировать глубину погружения

Средняя плотность живых организмов, населяющих водную среду, близка к плотности окружающей их воды Плаванию способствует подъёмная сила, возникающая при их перемещении в воде

Аквалангист - 100м Водолаз м Подводная лодка м Батисфера – 1400 м Батискаф м

Спасибо за внимание !!!