Основные педагогические принципы Нельзя НАУЧИТЬ – можно НАУЧИТЬСЯ ! (I-й Закон Педагогики) Знания осваиваются ТОЛЬКО в результате Активной, Целенаправленной, Осознанной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ учебной работы учащегося с информацией, РАССКАЗЫВАЮЩЕЙ об этих знаниях Учебный процесс тем эффективнее, чем лучше представлена и понятнее изложена информация, с которой работает обучающийся (II-й Закон Педагогики) Качество знаний и умений обучающихся могут проявляться только в решениях и презентациях типовых и комплексных проектов (задач) (III-й Закон Педагогики)
О структуре учебного процесса (на базе педагогических знаний) 1-ый этап – подготовительный: Создание (или поиск имеющихся) специальных интерактивных информационно-методических пособий (преподавателями ) 2-й этап - Самостоятельная работа обучающихся с этими пособиями - овладение начальными и базовыми знаниями и умениями. 3-й этап - Контрольно-корректирующий очная демонстрация обучающимися преподавателю глубины и качества овладения знаниями - методами решения типовых задач с использованием современных вычислительных технологий и технологий компьютерного моделирования.
Система обучения по «Спец-пособиям»
Пример «интерактивного-пособия- руководства»