Давление твёрдых тел Урок-игра. . Вышел слон на лесную дорожку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Лиса действительно пришла через несколько дней, села на берегу и опять заговорила: -соскучилась я по тебе, уточка…Выходи сюда; а не хочешь, так я сама.
Advertisements

Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою». Одинаковый ли результат получится.
Сила Сила S = a · b Давление Давление 1 паскаль ( обозначается : 1 Па ). 1 Па = 1 Н / м 2.
От чего зависит результат действия силы? От точки приложения От направления F F F.
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ. Почему? По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти.
Давление Решение задач. Что вы знаете с предыдущего урока Давление- физическая величина Результат действия тела на опору зависит и от площади опоры и.
: повторить и систематизировать знания, связанные с понятием давления. Цель урока: повторить и систематизировать знания, связанные с понятием давления.
-Я буду внимательным. -Я буду думать, думать, думать. -Буду сосредоточенно размышлять. - Буду догадлив и старателен.
Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Физика. 7класс. Тема урока: «Давление». Подготовила учитель физики Усть-Хайрюзовской школы Зеленкова Людмила Владимировна.
МБОУ « Основная общеобразовательная школа – интернат 30» г. Владимир Учитель: Евсеева Наталья Евгеньевна.
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
ТЕМА УРОКА :«Давление твердых тел» Цель урока: Ввести новую физическую величину "давление", определить способ его нахождения. Выяснить способы изменения.
МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Талалихино Вольского района Саратовской области» Учитель физики: Софьина Наталья Петровна уч.г.
Давление твердых тел. Единицы давления. Учитель Вархола Наталия Николаевна Цюрупинска специализированная школа І-ІІІ Ступеней 4.
Решение задач по теме « Давление твёрдого тела » Учитель физики Сорокина Ольга Адольфовна МКОУ В ( С ) ОШ при ФКУ ИК – 3 с. Среднебелая УФСИН России по.
Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Устно 1.Как называется формула? F=mg F=kl P=mg m=ρv ρ=m/v R=F1+F2 R=F1-F2 2.Как называется физическая величина? Единицы измерения. [F]= [m]= [g]= [k]=
Школа 13, Учитель: Васильева М.В г. 8 класс.
Обобщение по теме «Давление» Физика 7 класс Автор: Максимов Павел, обучающийся 8 класса МОУ СОШ с. Новая Красавка Руководитель: Говорухина Т.В. – учитель.
Транксрипт:

Давление твёрдых тел Урок-игра

. Вышел слон на лесную дорожку.

Наступил муравью он на ножку.

И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою».

Справедливо ли это????? Постараемся ответить на этот вопрос!

Слово «давление» нам известно, но в разных ситуациях оно имеет разное значение.

Давление резко падает, возможны осадки.

Защитники команды «Динамо» не выдержали давления нападающих «Спартака»

У больного внезапно повысилось давление.

«Это была женщина» - сказал комиссар Мегре – «Только тонкий каблук женских туфель мог произвести такое большое давление».

Мы же рассмотрим давление с точки зрения физики. Для этого пригласим помощника на урок.

Дети мёда захотели – сгиньте вьюги и метели, Чтобы добрая пчела в гости на урок зашла.

Сегодня главным героем нашего урока будет пчела и её цветик- семицветик.

Первый лепесток- «Повторяйка»

Назовите физическую величину. 1) P 2) F 3) S

Проверим правильность вашего ответа! 1)Давление 2)Сила 3)Площадь А теперь назовите единицы измерения.

Итак, правильно ли вы ответили? 1)Па 2)Н 3)м 2 Напишите формулы, по которым их можно рассчитать.

Формулы: 1) P=F/S 2)F=mg ; F=PS 3)S=ab ; S=F/P

Второй лепесток- «Знайка»

Настоящие знатоки физики должны уметь решать качественные задачи!

Мне ответ серьёзный дайте, Кто сейчас сказать готов? Почему следы в асфальте Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорей! Что, девчата тяжелей?

В Амазонке есть пиранья – С виду рыбка так себе. Если сунешь палец в воду, Перекусит вмиг его! (Почему рыбка может перекусить палец?)

Ёж сердитый, серый ёж, Ты куда, скажи, идёшь? Ты колючий весь такой! Что не взять тебя рукой! (Почему?)

Пчёлка труженик известный Дарит людям мёд и воск. А врагам покажет жало, Будут помнить целый год! (Почему жало пчелы оказывает на кожу человека большое давление?)

Как-то раз спросили розу: «Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь жестоко?»

Третий лепесток- «Мир техники»

Четвёртый лепесток- «Знакомые явления»

Шила в мешке не утаишь.

Ежа голыми руками не возьмёшь.

Палец в рот не клади.

Пятый лепесток- «Отгадайка»

Деревянные ноги по снегу скачут, А в снег не проваливаются.

У них тяжёлый труд – Всё время что-то жмут.

Тонка, длинна, одноуха, остра, Всему миру красна.

Шестой лепесток- «Рассчитайка»

Чтоб пчеле продолжить путь Надо знания почерпнуть. Мы тетради открываем И работу выполняем!

Задача Масса слона 3m, площадь одной стопы слона равна 0,07 m 2. Масса муравья равна 0, кг, площадь одной стопы муравья равна 0,0002 m 2. Определить давление стопы муравья и слона.

Слон P c =F c /S м = mg/S м = /0,28= ,85 (Па)

Муравей P м =F м /S с = mg/S с = 0,000005/0,0012 0, (Па)

Седьмой лепесток- «Выводы»

Итак, подведём итоги! Выводы: 1)От чего зависит давление?

2)Как можно увеличить или уменьшить давление?

А как можно увеличить ваше давление?

Проверим, правильно ли вы сказали!

1.Встать на одну ногу

2.Встать на носочек

3.Съесть пирожков

4.Взять в руки портфель

А как можно уменьшить ваше давление?

1.Сесть на пол

2.Лечь на пол

3.Похудеть

Урок окончен! Что сегодня понравилось, а что нет?