NH3 ОборудованиеНаблюденияВыводы В конце отчета ответьте на вопросы. 1. Почему пробирку со смесью исходных веществ вы укрепляли в держателе, слегка наклоненной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа «Получение и собирание газов».
Advertisements

Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Учитель химии: Смирнова Марина Александровна Выполнили: Виноградова Надежда, Капустина Ксения ученицы 11а класса.
Интеллектуальная игра «Эрудит» Старт Старт F&F Специально для chemistry23.ucoz.ru chemistry23.ucoz.ru От f&f.
Практическая работа 5 Получение водорода и его сжигание МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель:
Практическая работа 1 Получение и распознавание газов.
АММИАК Работу выполнили: Ерёменко Виктория Кайгородова Ирина Логиновская Марина Чурина Надежда Газообразные вещества.
Свойства и применение водорода.. Проверка домашнего задания. Упр. 5, стр. 76. Al + HCl Al + H 2 SO 4 ΙΙΙ Ι 2Al + 6HCl 2AlCl 3 + 3H 2 ΙΙΙ ΙΙ 2Al + 3H 2.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Практическая работа 4.
Классы неорганических веществ. Задание 1. Из приведенных ниже названий веществ выберите те, которые можно отнести к оксидам: 1)известняк; 6) углекислый.
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. I вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Урок-игра "Счастливый случай « Азот и фосфор элементы жизни.» Корчевная Л.А. МОУ ООШ 8 с. Радде.
ЕГЭ Нитрат натрия массой 13,8г внесли при нагревании в 220г раствора хлорида аммония с массовой долей 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом.
Cалон «Золотой локон» Строение волоса. Дисперсные системы. К занятию 2 элективного курса «Химия и красота», 9 класс.
К избытку магния добавили 365 г раствора соляной кислоты с массовой долей 10%. Определите объём (н.у.) выделившегося газа. Открытый банк заданий
Основные классы неорганических соединений Кислоты.
ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ В РАМКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА на примере химии Познание – это крайне сложный, продолжительный, практически бесконечный.
Транксрипт:

NH3

ОборудованиеНаблюденияВыводы В конце отчета ответьте на вопросы. 1. Почему пробирку со смесью исходных веществ вы укрепляли в держателе, слегка наклоненной к ее отверстию? 2.Почему вы собирали аммиак в перевернутую вверх дном пробирку? Какие еще газы можно собирать таким путем? 3.Как называется реакция взаимодействия водного раствора аммиака с соляной кислотой?