Смирнова Надежда Ивановна Сила Изучение нового материала
Смирнова Надежда Ивановна Цель урока: Познакомить учащихся с новой физической величиной – сила; Задачи: Образовательная: изучение темы Сила, воспринимать информацию, самостоятельный поиск информации. Воспитательная: развитие коммуникативной компетенции. Развивающая: развитие умений анализа и самоанализа; развитие умений анализа и синтеза информации.
Смирнова Надежда Ивановна Изучение нового материала: Используя текст § 11, запишите определение или продолжите фразу: Степень взаимодействия тел характеризует …… Сила обозначается……,единица силы в СИ….. Прибор для измерения силы-
Смирнова Надежда Ивановна Прибор для измерения силы называется – динамометр. Рассмотрите прибор: Какой это прибор шкальный или цифровой? Чему равна цена деления прибора? Чему равен предел измерения прибора? Принцип действия прибора??????
Смирнова Надежда Ивановна Объясните почему? Укажите причину(действие) и следствие (результат)
Смирнова Надежда Ивановна Результат действия силы: Изменение… Изменение ….
Смирнова Надежда Ивановна Графическое изображение силы: Результат силы зависит
Смирнова Надежда Ивановна Какие бывают силы?
Смирнова Надежда Ивановна тест 1 2 3
Смирнова Надежда Ивановна А что.. Вы изучили? Осталось непонятным? Запомнилось? Ожидаемый результат: в результате изучения темы «Сила» : -должны узнать, что мерой взаимодействия тел является сила; -научиться изображать силы на чертеже; -выяснить, от чего зависит результат действия силы.
Смирнова Надежда Ивановна Домашнее задание: § 11, вопросы в конце параграфа. И. Ньютон – какой вклад он внес в физику.