С новым годом! П равила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одушевлённые имена существительные Животное собака медведь петух Альбом тарелка хобот яблоня Неодушевлённые имена существительные.
Advertisements

Минутка чистописания а ар ам ан ак ав аш ат аб ач ас аж сорока арбуз каша ворона_.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
МОУ «Сорская СОШ 3 с УИОП» Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» 3 класс Учитель: Канаева Татьяна Анатольевна.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе. Подготовила Соловьёва Людмила Михайловна. Учитель начальных классов МКОУ СОШ 11 г. Узловая февраль 2012г.
Имя существительное 5 класс Исмагилова Алиме Муджаитовна, учитель русского языка, МКООУ «СШИ» г. Тарко-Сале.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Кто? Что? О какой части речи мы сегодня будем говорить?
-зима, солнце, сердце, любовь, лес (имя существительное) -поёт, жалеет, аукает, баюкает (глагол) (глагол) -мелкий, мохнатый, пёстрый (имя прилагательное)
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К.Г. Паустовский.
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Имя существительное В ыполнила: Морковина Н.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 42.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Страна имён существительных 5- класс Учитель: Тогузбаева К.Е.
Имя существительное как часть речи Цель урока: повторить морфологические признаки имени существительного; научиться определять одушевленные и неодушевленные.
ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ УЛИЦА ТУМАН ПРАЗДНИК ДОМ СНЕГОПАД ВОКЗАЛ РАДУГА.
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
Часть речи - имя существительное. Род Вопросы Что обозначает, значение Число Склонение Падеж Собственные нарицательные.
Транксрипт:

С новым годом!

П равила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте свои версии. 5.В группе ответы дает каждый. 6.Умеешь сам - научи другого.

В каждой группе слов найдите лишнее слово, выпишите и определите род 1.Чулки, носки, яблоки, сад. 2.Чистота, сапоги, груши, рельсы. 3.Медали, село, камни, острова. 4.Школьники, скрипки, утро, столы. 5.Папа, волны, ключи, перья. 6.Ромашки, ягоды, встреча, огни.

Проверь! 1.сад (м. р.) 2.чистота (ж. р.) 3.село (ср. р.) 4.утро (ср. р.) 5.папа (м. р.) 6.встреча (ж. р.)

Определите род имён существительных 1 ряд 2 ряд 3 ряд какао кофе радио тюль кружево метро пианино рояль пони тополь сирень шимпанзе какаду трель семья

одушевлённые неодушевлённые гусеница гусеница Роза роза мышка мышка моряк книга дельфин айсберг кит дым

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа.живые существа Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.предметы, явления природы, события

Имена собственные и нарицательные Город, деревня, океан, озеро, река – н а р и ц а т е л ь н ы е. Имена людей, названия рек, городов, улиц пишутся с заглавной буквы и являются собственными.

Род имён существительных Женский : весна, земля… Мужской : дуб, брат, цвет, предмет Средний : кино, пальто, платье

Число имён существительных Единственное: тетрадь, пирог, озеро Множественное: заводы, деревья, орехи

Спасибо за урок! Молодцы!