Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
Advertisements

4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Дана дробь 0,45 Дополните до 1 Больше или меньше 0,5 Представь в виде суммы Представь в виде разности.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
У РОК МАТЕМАТИКИ Презентацию выполнила учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Среднебелая Дружинина В.В.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
План урока 1.Вычитание в двоичной системе. 2.Деление чисел 3.Самостоятельная работа 4.Домашнее задание.
Транксрипт:

Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый

Устная самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1) (-18) 1) 85+ (-15) 2) 25+ (-32) 2) -45+ (-56) 3) ) ) 2 - (-3) 4) -5 - (-12) 5) -7*(-9) 5) - 4/9 * 2 6) -12*0,1 6) – 3/7 * (-1/3 ) 7) -546: (-2) 7) -28: (-7) 8) 0,12: (-6) 8)-0,18: 0,6 9) ) ) ) ) -50: * (-4 + 9) 11) -6 * (-3) + 85: (-5) 12) 15 - (4 + 8: 2) ) -8 * (3 - 9) - 15: (-10) = - 28 = -7 = - 20 = 5 = 63 = - 1,2 = 273 = - 0,02 = - 13 = 7 = 35 = 1 = 70 = = - 1 = 7 = - 8/9 = 1/7 = 4 = - 0,3 = 2 = - 3 = 1 = 49,5

Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу найдите пропущенное число ,1-90, ,5- 0,3 8/15-2/5 - 4/3 - 2/9-4/3 - 77,8 1/6

В нашей стране водится много бобров. Бобр - крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей или ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6 метров. Задание. Узнайте длину тела бобра (в дециметрах). Поможет вам удивительный прямоугольник.

Выполните действия: 1) Сложите все числа первой строки. 2) Перемножьте числа второй строки. 3) Из третьей строки выберите наибольшее число. 4) Разделите сумму ответов первого и второго действия на выбранное число в третьем действии, получите ответ на вопрос /5 3 2,5 0 -1/28 2,8 1,25-3,8-0,05 -2,64/13-3/ , ,312 2, /15 -1,64/ /75 - 6/25 -1/3 Бобры имеют приземистое тело длиной до 10 дм, а иногда и более.

Ответы к тесту: В-1вавав В-2вабба

1. Как сложить два отрицательных числа? 2. Чему равно произведение двух отрицательных чисел? 3. Как сложить два числа с разными знаками? 4. Чему равно произведение двух чисел с разными знаками? 5. Чему равно частное от деления двух отрицательных чисел? 6. Как выполнить вычитание двух чисел? 7. Чему равно частное от деления чисел с разными знаками? 1. Как сложить два отрицательных числа? 2. Чему равно произведение двух отрицательных чисел? 3. Как сложить два числа с разными знаками? 4. Чему равно произведение двух чисел с разными знаками? 5. Чему равно частное от деления двух отрицательных чисел? 6. Как выполнить вычитание двух чисел? 7. Чему равно частное от деления чисел с разными знаками? * * =0; 1 2 * * = Х _ Х()