Тема урока Подготовка к экзаменационному сочинению в 9 классе (задание С)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : «Совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий С и В 8 (анализ текста, средства выразительности)» Задачи урока. 1)Развивать.
Advertisements

Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания… Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему (задание С2 ГИА – 9 по русскому языку) По материалам МИОО от
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Вторушин Станислав Васильевич. Толковый словарь русского языка( С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова) Поклон,-а,м.1.Наклонение головы или верхней части туловища.
Умеем ли мы прощать? Все можно простить? Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.
Майер Елена Николаевна учитель русского языка и литературы высшей категории Муниципальное казенное образовательное учреждение «Лицей» Калачинск
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Полудницына Эльвира Алимчановна, учитель русского языка и литературы, МОУ ТШИ.
Эпиграф: « Достается недешево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего? Чем ты людям помог?» Л.Татьяничева.
КОМЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Д.С.ЛИХАЧЕВ. ПРО ЗАВИСТЬ. ПИСЬМО ПЯТНАДЦАТОЕ.
Урок русского языка 8 класс Рассуждение на дискуссионную тему: «Как правильно вести полемику?» Презентация посвящена подготовке к экзаменационному сочинению-рассуждению.
Написание эссе в 11 классе Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 603 Татьяна Николаевна Родионова.
Транксрипт:

Тема урока Подготовка к экзаменационному сочинению в 9 классе (задание С)

Задачи урока 1) Произвести сопоставительный анализ двух текстов. 2) Научиться определять, формулировать общие проблемы прослушанного и прочитанного текстов. 3) Развивать навык комментирования проблем. 4) Учиться видеть в текстах позицию автора, уметь высказывать своё отношение к поднятой проблеме, аргументировать его.

«Возвращение блудного сына» «Возвращение заблудившейся овцы» БЛУД ( ошибка ) Сбился с верного Сбился с верного жизненного пути пути ( дороги) помощь- прощение помощь – нашёл и принёс домой РАДОСТЬ

ПРОЩЕНИЕ- ЭТО ПОМОЩЬ ПОМОЩЬ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ

« Проблема- это задача, трудный вопрос, требующий разрешения». (из толкового словаря С. И. Ожегова) 1) Нужно ли помочь заблудшему, простить его? 2) Помочь одному нуждающемуся важнее, чем многим, которые в помощи не нуждаются. Так ли это? 3) Радостно ли оказать помощь нуждающемуся?

Напишите сочинение - рассуждение 1. Выберите одну проблему. 2. Выразите своё отношение к этой проблеме. 3. Докажите свою позицию, используя два аргумента.