Реброва Лариса Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Палласовки Волгоградской области Высшая квалификационная категория Стаж работы 19 лет
УМК «Школа России». Математика. 1 класс. Урок-путешествие «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Тип урока: комбинированный. Задачи Образовательные: o знакомство учащихся с новым видом задач; o формирование умения решать задачи изученного вида; o совершенствование умения прибавлять и вычитать в пределах 10; o обобщение знания структуры задачи через решение задач изученных видов; o формирование умения работать самостоятельно, в группе. Развивающие: o развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся. Воспитательные: o воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интереса к математике и чтению; o воспитание культуры поведения.
2+2= 5 4 6
8+2=
10-2= 7 8 6
8-2=
7-2= 9 5 6
5-2= 3 2 7
6+2= 7 8 9
4-2= 1 2 6
Добропожаловать!Добропожаловать!Добропожаловать!Добропожаловать!
1 2 ? ? 3 ?
1 2 3 ? 3?
?
? 5+5=10 Ответ: 10. столько же
Источники Письмо Рисунки медвежат из книги Важдаева В. «Два жадных медвежонка» (по мотивам венгерской народной сказки). Издательство: Студия "Диафильм", 1973 г. Груши, корзины, книга Деревья Для устного счёта использованы графические объекты арифметической игры «На рыбалке» (автор Шевцова С.) Для проверки знания состава чисел 3, 4 использована идея арифметической игры "Мышонок и числовые домики" (преподаватель методики математики Тюменского педагогического колледжа 1 Осьмакова М. В.): igmyshonok.rar из Царевна-лягушка Винни-Пух Баба Яга Мудрая сова Солнце Айболит Материал к геометрическому заданию – учебник Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В., 1 класс, 1 часть. Москва: «Просвещение», 2009 г.