Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Advertisements

Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
«Упражнения в написании корней слов (повторение)».
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Пугачёва Кузнецова И. К. Русский язык Знакомство с понятием «сложные слова», соединительные гласные О и Е в сложных.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
Транксрипт:

Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях

Языковая разминка. Прочитайте пословицы. Потом, а, сначала, делай, думай. Одежда, человека, не, добрые, красит, дела, а. - Можем мы понять их смысл? - Что нужно сделать, чтобы получились пословицы? - Поменяйте слова, прочитайте пословицы и запишите их в свою тетрадь. - Что у вас получилось?

Проверь себя. Сначала думай, а потом делай, Не одежда красит человека, а добрые дела. - Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Посмотрите внимательно на эти пословицы, какие слова в них встречаются? - Назовите эти слова. - Подчеркните непроверяемые орфограммы.

Повторяем то, что знаем. безударные удвоенные согласные непроизносимые - Вспомните полные названия этих орфограмм.

Проверь себя. безударные парные гласные в звонкие, глухие корне слова согласные удвоенные непроизносимые согласные согласные

Орфограммы отвлекались, И ошибки появлялись. Вы их быстренько найдите, Слова верно напишите! Вараби, празник, група, мухолофка. - Запишите правильно слова, подчеркните орфограммы, выделите корень. Проверь. Воробьи, праздник, группа, мухоловка.

Постановка проблемного вопроса. - Скажите, какой корень в слове мухоловка? ? мухоловка мухоловка - Какой вопрос возникает?

Решение проблемного вопроса. - Кто такая мухоловка? - Почему её так назвали? Мухоловка – ловит мух. - Какой корень в слове муха? - Подберите однокоренные слова. - Какой корень в слове ловит? - Подберите однокоренные слова - Есть ли корни - мух – и – лов- в слове мухоловка? - Так сколько же корней в слове мухоловка?

Рефлексия. -Что же такое сложные слова? Чебурашка на этот вопрос ответил так: « Все непонятные слова называются сложными». Крокодил Гена сказал, что все длинные слова – это сложные. Афанасий: «Слова, в которых два корня, называются сложными». - Кто прав?