Знаешь – говори, не знаешь - слушай
И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Как найти подлежащее в предложении, различить, когда подлежащее выражено не существительным или местоимением?
П ОДЛЕЖАЩЕЕ
Определить, о чём в предложении идёт речь. Задать вопросы кто? или что? Задать вопрос к сказуемому. Выделить в предложении подлежащее и сказуемое.
Звонко поют птицы. Луна сильно светила и озаряла гору.
Низкие облака заволакивают небо. О чём идёт здесь речь? (об облаках). Значит, облака (что?) – подлежащее. Облака (что делают?) заволакивают. Заволакивают – сказуемое.
На арену вышли два слона.
Отметка "5" ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. Отметка "4" ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Отметка "3" ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Тема урока – основной вопрос урока – что нового узнал на уроке – хорошо понял тему урока