Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М. 2008-2009 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнформатикаИнформатика
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Презентация к уроку русского языка Программа «Школа России», 2 класс. Тема: «Заглавная буква в написании имён собственных» Разработчик: Степанова Надежда.
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
1.Кто потерял рукавичку? а)девочка; б)дед; в)мальчик. а)девочка; б)дед; в)мальчик. 2.Каких животных не было в рукавичке? а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки;
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год

Цель : Дать понятие о большой букве в кличках животных, научить различать названия животных от их кличек; Дать понятие о большой букве в кличках животных, научить различать названия животных от их кличек; Повторить правописание больших букв в именах, фамилиях, отчествах; повторить написание слов с непроверяемой безударной гласной; повторить части речи, разбор по членам предложения; Повторить правописание больших букв в именах, фамилиях, отчествах; повторить написание слов с непроверяемой безударной гласной; повторить части речи, разбор по членам предложения; Развить орфографическую зоркость, речь учащегося; Развить орфографическую зоркость, речь учащегося; Воспитать аккуратность, любовь к животным. Воспитать аккуратность, любовь к животным.

Гор...д Гор...д М…роз М…роз С…бака С…бака П…льто П…льто К…рова К…рова …дежда …дежда П…тух П…тух К…ньки К…ньки Д…ревня Д…ревня С какой орфограммой слова? С какой орфограммой слова? Назовите слова, ответ на вопрос: кто? Назовите слова, ответ на вопрос: кто? Что общего в этих словах? Что общего в этих словах?

Буратино потянулся, Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся. Два - нагнулся. Три - нагнулся. Три - нагнулся. Руки в Руки в стороны развёл. стороны развёл. Ключик, видно не нашёл. Ключик, видно не нашёл.

Каждый человек имеет своё имя Домашним животным мы тоже даём кличку.Почему? С какой целью?

Клички животных. Как можно различить двух похожих кошек? Как можно различить двух похожих кошек?

Дайте им клички. Рыжик Мурзик

Клички животных пишите с большой буквы!

Работа по учебнику Правило в учебнике Правило в учебнике Упражнение 313 – устно Упражнение 313 – устно Упражнение письменно Упражнение письменно

Раз – согнуться – разогнуться, Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка. На четыре – руки шире, На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. Семь, восемь – лень отбросим.

Игра « Я знаю клички лошадей» « Я знаю клички лошадей» «Я знаю клички собак» «Я знаю клички собак» Буква большая - совсем не пустяк, В букве большой – уважения знак.

Будьте очень внимательны! Напишите слова через запятую. Азбука. Зима. Двор. Мурзик. Пётр. Задача. Сергеев. Тетрадь. Пеструшка.

1. Какое открытие сделали сегодня? 2. Что понравилось на уроке? Итог урока:

Упражнение 316 Правило Домашнее задание: