Логико-структурная схема темы «Спрос, предложение, рыночное равновесие» СПРОС РЫНОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ НЕРАВНОВЕСНЫЕ СИТУАЦИИ ЦЕНА ДЕФИЦИТ ИЗБЫТОК В кусы З аменители, дополняющие затраты технологии налоги и дотации цены на другие товары ожидания Д оходы О жидания Х (число покупателей) неценовые факторы Х (количество продавцов) неценовые факторы величина спроса величина предложения
Учитель ученик - ученик ученик - СО ученик – Учитель Работа на уроке
1. Прочти текст и проанализируй факторы формирования спроса и предложения (стр. 36, 40) 2. Уровень А. Посмотри образец и реши задачу по образцу. 3. Уровень В. Ответь на вопросы задания в тетради, найди пару – одноклассника, проведите взаимопроверку в парах, оцените ответы друг друга по шкале на столе самоконтроля (если нет пары, ответь учителю). 4. Уровень С. Проанализируй ситуацию, ответь на вопрос, объясни свой ответ учителю. 5. Проверь правильность решения задачи на столе самоконтроля. 6. Оцени свою работу по предложенной шкале. 7. Подойди к сводной ведомости учащихся (у учительского стола) и выстави себе оценку по данному средству обучения (СО). * Если возникнут вопросы по инструкции, обратись к учителю. МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СРЕДСТВУ ОБУЧЕНИЯ 4 (СО4)
Ф.И.Иванов Андрей СОСО 3СО 5 УровниАВСАВС Оценка уровня max 3 балла max 4 балла max 5 балла 3 балла2 балла4 балла Общая оценка уровня max 12 баллов9 баллов Общая оценка 54 Пройди все уровни А, В, С, посчитай общую сумму баллов по уровням за одно СО, поставь себе оценку за работу по следующей шкале: оценка «5» - 10 – 12 баллов, оценка «4» - 6 – 9 баллов, оценка «3» - 3 – 5 баллов, оценка «2» - 0 – 2 баллов.