Вступление Основная часть: - тема; - проблема; - комментарий к проблеме; - позиция автора; - собственное мнение (2 аргумента по проблеме) Заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного.
Advertisements

Духовная жизнь Право человека на духовную свободу Утверждение человеческого достоинства в межличностном общении В процессе жизни складываются свои Собственные.
МОУ «СОШ с. Новополеводино Подготовка к написанию части С1 Единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классе Жирнова Н.В.,учитель русского.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Сочинение-рассуждение на экзамене по русскому языку Сафронова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 сельского поселения «Село.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
Требования к сочинению Занятие элективного курса.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Задание С Написание сочинения ЕГЭ В помощь выпускнику Автор: Смелова Н.Г., учитель русского языка, литературы и изобразительного искусства МОУ «Борисовская.
«Самоанализ и систематизация педагогической практики – лучшие инструменты для профессионального роста, имеющиеся в распоряжении учителей». Торрес Р.М.
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
Подготовка к написанию сочинения 11 класс ЕГЭ (часть С)
А РГУМЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ. В АША ПОЗИЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СФОРМУЛИРОВАНА В ОТДЕЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Таким образом, автор стремится донести до читателя.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
СОЧИНЕНИЕ НА ЕГЭ. Композиция сочинения Вступление Проблема Комментарий к проблеме Позиция автора Собственное мнение Аргументация собственного мнения Вывод.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Как писать сочинение (часть С) ( Алгоритм написания, строение, основные положения)
ОБУЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНОВ.
Требования к сочинению. Особенности части С Третья часть экзаменационной работы по русскому языку в форме ЕГЭ представляет собой сочинение-рассуждение.
Транксрипт:

Вступление Основная часть: - тема; - проблема; - комментарий к проблеме; - позиция автора; - собственное мнение (2 аргумента по проблеме) Заключение

Тема – это то, о чем идет речь в произведении, круг событий и явлений, лежащих в основе произведения, предмет художественного изображения. Проблема – это основной вопрос, который поднял автор.

Психолог Н.Петровский утверждает, что «поведение людей в подобной ситуации зависит от чувства________: если человек мирится с хамством или старательно его не замечает, то есть основания предполагать, что это самое чувство изначально либо раздавлено, либо отсутствует вовсе».

О каком чувстве идет речь? а) патриотизма; б) гуманности; в) собственного достоинства; г) раздражения.

В.А.Сухомлинский : «Духовное богатство не мыслимо без чувства собственного достоинства… Без самоуважения нет нравственной чистоты и духовного богатства личности. Уважение к самому себе, чувство чести, гордости, достоинства – это камень, на котором оттачивается тонкость чувств». «Чувство гуманности оскорбляется, - пишет В.Белинский, - когда люди не уважают в других человеческого достоинства, и еще более оскорбляется и страдает, когда человек сам в себе не уважает собственного достоинства».

Н.Островский : «Если разлад между высшим и внутренним миром очень велик, то надо задуматься и спросить себя : что же ты за человек, если тебе стыдно даже самому себе признаться кое в чем?»