Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Основополагающий вопрос Какой у нас коллектив?
Проблемные вопросы 1 Блок Уровень самоуправления коллектива класса. Я участвую в жизни класса? Организованы ли мы? Как я выполняю свои обязанности? 2 Блок Уровень развития самоуправления учебного заведения. Мы помогаем органам самоуправления школы? Насколько мы сотрудничаем с другими классами? Готов ли я отстаивать интересы всего коллектива?
Дидактическая цель Определить уровень развития ученического самоуправления.
Методическая цель Развитие исследовательских умений и навыков, воспитание творческого отношения к своему делу.
Сроки проведения 3 недели Первая неделя: Выбор творческих групп. Знакомство с методической литературой. Составление плана исследования. Подготовка бланков с предложениями. Вторая неделя: Тестирование ребят. Обработка результатов. Работа над проектом. Третья неделя: Работа над проектом. Представление проекта учащимся, обсуждение его результатов. Планы на будущее.
Самостоятельные исследования учащихся исследования Моя активность в жизни класса. Я и ответственность. Наш класс в общешкольном коллективе. Наша ответственность за школьные дела.
Используемая литература « Воспитательный процесс: изучение эффективности ». Методические рекомендации под редакцией Е. Н. Степанова. « Классный руководитель». Научно-Методический журнал. «Организация ученического самоуправления ». Е. В. Ведрова.